Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва и регионы |
Количество страниц: | 16 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Целью исследования стал анализ частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами. Определение популярных специзданий.
Выборка составила 984 респондента
Исследование было проведено на территории Москвы, регионов России
Метод исследования: Анкетирование респондентов на специализированных отраслевых мероприятиях.
Период исследования: январь - июнь 2007 г.
Табл.1. Характеристики респондентов
Рис.1. Тор-20. Общий рейтинг популярности специзданий
Рис.2. Топ-20. Популярные специздания у специалистов
Рис.3. Топ-20. Популярные специздания у руководителей
Рис.4. Топ-20. Популярные специзданий в г. Москва
Рис.5. Топ-20. Популярные специздания в регионах России
Рис.6. Рейтинг популярности специзданий среди профессионалов аптек
Рис.7. Рейтинг популярности специзданий среди профессионалов компаний-дистрибьюторов
Рис.8. Рейтинг популярности специзданий среди профессионалов Органов управления здравоохранением и фармацией
Рис.9. Рейтинг популярности специзданий среди профессионалов ЛПУ
Рис.10. Рейтинг популярности специзданий среди научных работников
Рис.11. Рейтинг популярности специзданий среди профессионалов компаний-производителей