Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА
Описать создание тепличного хозяйства и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
Разработка под Ваши условия.
Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты.
Цена: 30000 руб.
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА
Огурцы, салат, киндза, укроп, петрушка, лук, томаты.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
Рынок тепличных овощей России в значительной мере зависит от зарубежных поставщиков. Как показывают результаты исследования компании «Технологии Роста», на рынке свежих овощей импорт занимает около ХХ%, причем в зимне-весенний период доходит до ХХ-ХХ%.
Импорт в Россию из стран дальнего зарубежья в феврале 2010 в стоимостном выражении вырос на ХХ% к январю, за два месяца с начала года рост составил ХХ% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает во вторник Федеральная таможенная служба.
"По предварительным данным таможенной статистики, в январе-феврале 2010 года импорт товаров из стран дальнего зарубежья в стоимостном выражении составил ХХХ миллиарда долларов и по сравнению с аналогичным периодом 2009 года увеличился на ХХХ%. В феврале 2010 года стоимостной объем импорта товаров из стран дальнего зарубежья составил ХХХ миллиарда долларов и по сравнению с январем 2010 года увеличился на ХХХ%, или на ХХХ миллиарда долларов", - говорится в сообщении на сайте ФТС.
В феврале 2010 года относительно февраля 2009 года импорт из стран дальнего зарубежья увеличился на ХХХ%.
С начала кризиса отмечалось падение импорта, который до глобальных потрясений рос опережающими по сравнению с экспортом темпами. По мере стабилизации спроса в РФ объемы импорта стремительно растут, не позволяя говорить об импортозамещении на внутреннем рынке.
Еще в декабре цифры по росту импорта были более скромными: рост к ноябрю составлял ХХХ%, а к декабрю 2008 года сократился на ХХХХ%. В целом за 2009 год, по данным ФТС, падение импорта составило почти ХХ%. В январе рост импорта продолжился, составив ХХХ% в годовом выражении.
Оглавление
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение товара/услуг
Виды товаров/услуг
Требования к контролю качества
Политика в области качества
Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
Патентно-лицензионная защита товара/услуг
Выбор и обоснование дополнительных сервисов
Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования
АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
Анализ ситуации в стране
Анализ ситуации в регионе
АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Сегментация потребителей по их потребностям
Оценка сегментов потребителей
Сезонность услуг
Выбор и обоснование целевого сегмента
Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Описание
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
Цены на конкретные позиции продукции
Организация сбыта, каналы сбыта
Скорость товарооборота
Планирование оборота
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса
Требования к помещению
Требуемое оборудование
Требуемая спец.одежда
Требуемый инструмент
Требуемые расходные материалы
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
Выбор и обоснование типа предприятия
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Организационная структура предприятия
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Затраты подготовительного периода
Затраты основного периода
Затраты связанные с обслуживанием кредита
Бюджетная эффективность
Отчет о доходах и расходах
Отчет о движении денежных средств
График окупаемости проекта
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН
Форма хозяйственного общества
Налоговый режим
Порядок сертификации
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
Приложения