О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Рынок устройства инженерных коммуникаций в Пензенской области

География исследования: Пензенская область
Количество страниц: 17
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Содержание отчёта
  • Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Анализ рынков потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
  • Диаграммы:
    Диаграмма 1.1.Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами  по отрасли «Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений», Пензенская область, тыс. рублей
    Диаграмма 1.2. Динамика прибыли (убытков) и выручки по отрасли «Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений», Пензенская область, тыс. рублей
    Диаграмма 1.3. Показатели дебиторской и кредиторской задолженностей по отрасли «Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений», Пензенская область, тыс. рублей
    Диаграмма 1.4. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами  по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», Пензенская область, тыс. рублей
    Диаграмма 1.5. Объем инвестиций по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», Пензенская область, тыс. рублей
    Диаграмма 1.6. Динамика прибыли (убытков) и выручки по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», Пензенская область, тыс. рублей
    Диаграмма 1.7. Показатели дебиторской и кредиторской задолженностей по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», Пензенская область, тыс. рублей
    Диаграмма 3.1. Объем выполненных работ по виду деятельности «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Пензенская область, тыс. рублей
    Диаграмма  3.2. Объем инвестиций в основной капитал по виду деятельности «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Пензенская область, тыс. рублей
    Диаграмма 3.3. Количество малых предприятий в Пензенской области, ед.
    Диаграмма 3.4. Распределение количества малых предприятий по видам деятельности, ед.
    Таблицы:
    Таблица 2.1.  Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности

Получить исследование