О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Рынок обязательного и инициативного аудита Москвы, Московской и Нижегородской областей

География исследования: Москва, Московская, Нижегородская области
Количество страниц: 25
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Содержание отчёта
  • Часть 1     Обзор рынка
    1.1.    Анализ ситуации на рынке: обзор, тенденции, перспективы
    1.2.    Рекомендации участникам рынка
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Таблицы:
    Таблица 1.1.а. Распределение аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов по федеральным округам в 2009 году
    Таблица 1.1.б. Общее количество квалификационных аттестатов аудитора, выданных Минфином России за все время проведения аттестации, и распределение их по видам аудита
    Таблица 1.1.в. Список крупнейших аудиторско-консалтинговых групп России по итогам 2009 года
    Таблица 1.1.г. Лидеры в предоставлении аудиторских услуг по итогам 2009 года
    Таблица 1.1.д. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита» по регионам, млн рублей
    Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
    Таблица 3.1.а. Исполнение консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в I полугодии 2010 года, тыс. рублей

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1.а.  Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг и изменение динамики по отрасли «Аудиторская деятельность», Москва
    Диаграмма 1.1.б. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Аудиторская деятельность», Москва, млн рублей
    Диаграмма 1.1.в. Динамика выполненных работ и услуг (без НДС и акцизов) по отрасли «Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита», млн рублей



    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.

Получить исследование