О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЦАО г. Москвы и факторах их успеха ToPharm2006-Center

География исследования: Москва, ЦАО
Количество страниц: 8
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Целями исследования стало определение лидеров среди аптечных предприятий, определение факторов успеха аптечных предприятий (АП).

Выборка составила 2860 респондентов.

Исследование проводилось на территории Центрального Административного округа (ЦАО), г. Москва.

Количество исследуемых аптечных предприятий: 286.

Период исследования: 2006 г.

Методология исследования: прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий.

Содержание отчёта
  • 1. Описание исследования
    2. Характеристика респондентов по возрасту, статусу и полу
    3. Количественные характеристики исследования
    4. Структура розничного аптечного сектора ЦАО г. Москвы
    5. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий (АП) ЦАО г. Москвы
    6. Доля муниципальных округов (МО) в Факторах успеха АП ЦАО г. Москвы
    7. Аптечные предприятия – лидеры ЦАО г. Москвы
    8. Рейтинг Аптечных предприятий ЦАО г. Москвы

  • Табл.1. Характеристика респондентов по возрасту, статусу и полу
    Табл.2. Количественные характеристики исследования
    Диагр.1. Структура розничного аптечного сектора ЦАО г. Москвы
    Табл. 3. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий (АП) ЦАО г. Москвы
    Диагр.2. Доля муниципальных округов (МО) в Факторах успеха АП ЦАО г. Москвы
    Табл.4. TOP-10 Аптечные предприятия – лидеры ЦАО г. Москвы
    Табл.5. Рейтинг Аптечных предприятий ЦАО г. Москвы c указанием адресов месторасположения

Получить исследование