Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва, ЦАО |
Количество страниц: | 8 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Целями исследования стало определение лидеров среди аптечных предприятий, определение факторов успеха аптечных предприятий (АП).
Выборка составила 2860 респондентов.
Исследование проводилось на территории Центрального Административного округа (ЦАО), г. Москва.
Количество исследуемых аптечных предприятий: 286.
Период исследования: 2006 г.
Методология исследования: прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий.
1. Описание исследования
2. Характеристика респондентов по возрасту, статусу и полу
3. Количественные характеристики исследования
4. Структура розничного аптечного сектора ЦАО г. Москвы
5. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий (АП) ЦАО г. Москвы
6. Доля муниципальных округов (МО) в Факторах успеха АП ЦАО г. Москвы
7. Аптечные предприятия – лидеры ЦАО г. Москвы
8. Рейтинг Аптечных предприятий ЦАО г. Москвы
Табл.1. Характеристика респондентов по возрасту, статусу и полу
Табл.2. Количественные характеристики исследования
Диагр.1. Структура розничного аптечного сектора ЦАО г. Москвы
Табл. 3. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий (АП) ЦАО г. Москвы
Диагр.2. Доля муниципальных округов (МО) в Факторах успеха АП ЦАО г. Москвы
Табл.4. TOP-10 Аптечные предприятия – лидеры ЦАО г. Москвы
Табл.5. Рейтинг Аптечных предприятий ЦАО г. Москвы c указанием адресов месторасположения