Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов:
стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
1.2.Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Анализ рынков потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Производство полуфабрикатов из алюминия или алюминиевых сплавов», тыс. руб., Россия
Диаграмма 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Производство строительных металлических изделий», тыс. руб., Россия
Диаграмма 1.3. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Монтаж металлических строительных конструкций», тыс. руб.
Диаграмма 1.4. Динамика показателей прибыли по отрасли «Монтаж металлических строительных конструкций», тыс. руб.
Диаграмма 1.4. Динамика показателей дебиторской и кредиторской задолженностей по виду деятельности «Монтаж металлических строительных конструкций», тыс. руб.
Диаграмма 3.1. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий» в Москве и Московской области, тыс. руб.
Таблицы:
Таблица 1.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Производство полуфабрикатов из алюминия или алюминиевых сплавов», тыс. руб.
Таблица 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Производство строительных металлических изделий», тыс. руб.
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.