Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | РФ |
Количество страниц: | 18 |
Стоимость, руб.: | 133 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1. 1 Обзор ситуации на рынке
Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1. Производство ковров и ковровых изделий, октябрь 2009 года – июль 2010 года, РФ, тыс м кв.
Диаграмма 2. Производство ковров и ковровых изделий, РФ, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Динамика отгруженных товаров/выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство ковров и ковровых изделий», РФ, октябрь 2009 – май 2010 года, млн руб.
Диаграмма 4. Динамика изменения выручки по отрасли «Производство ковров и ковровых изделий» в РФ в 2008 году - 1 квартале 2010 года, млн руб.
Диаграмма 5. Прибыль (убыток) от продаж по отрасли «Производство ковров и ковровых изделий» в РФ в 2008 году - 1 квартале 2010 года, млн руб.
Диаграмма 6. Структура импорта по странам – поставщикам ковров и ковровых изделий (код ТН ВЭД 5700000000) в РФ
Диаграмма 7. Структура импорта ковров и ковровых изделий по группам (по кодам ТН ВЭД)
Таблицы:
Таблица 1. Производство некоторых видов ковров и ковровых изделий
Таблица 2. Импорт. Ковры и прочие текстильные напольные покрытия, тыс долл, Россия
Таблица 2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Основные экономические и социальные показатели
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.