Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва, ЮВАО |
Количество страниц: | 8 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Целями исследования стало определение лидеров среди аптечных предприятий, определение факторов успеха аптечных предприятий (АП).
Выборка составила 1369 респондентов.
Исследование было проведено на территории Юго-Восточного Административного округа (ЮВАО), г. Москва.
Количество исследуемых аптечных предприятий: 142.
Период исследования: 2006 г.
Методология исследования: прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий.
1. Описание исследования
2. Характеристика респондентов по возрасту, статусу и полу
3. Количественные характеристики исследования
4. Структура розничного аптечного сектора ЮВАО г. Москвы
5. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий (АП) ЮВАО г. Москвы
6. Доля муниципальных округов (МО) в Факторах успеха АП ЮВАО г. Москвы
7. Аптечные предприятия – лидеры ЮВАО г. Москвы
8. Рейтинг Аптечных предприятий ЮВАО г. Москвы
Табл.1. Характеристика респондентов по возрасту, статусу и полу
Табл.2. Количественные характеристики исследования
Диагр.1. Структура розничного аптечного сектора ЮВАО г. Москвы Табл. 3. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий (АП) ЮВАО г. Москвы
Диагр.2. Доля муниципальных округов (МО) в Факторах успеха АП ЮВАО г. Москвы
Табл.4. TOP-10 Аптечные предприятия – лидеры ЮВАО г. Москвы
Табл.5. Рейтинг Аптечных предприятий ЮВАО г. Москвы c указанием адресов месторасположения