Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва, ЮЗАО |
Количество страниц: | 5 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Целью исследования стало определение лидеров среди аптечных предприятий, определение факторов успеха аптечных предприятий (АП).
Выборка составила 790 респондентов
Исследование было проведено на территории Юго-Западного административного округа (ЮЗАО), г. Москва
Количество исследуемых аптечных предприятий: 79
Период исследования: февраль-апрель 2007 г.
Методология исследования: Прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий.
Табл.1. Характеристика респондентов по возрасту и статусу
Табл.2. Количественные характеристики исследования
Рис.1. Структура розничного аптечного сектора ЮЗАО г. Москвы
Табл. 3. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий (АП) ЮЗАО г. Москвы
Рис.2. Доля муниципальных округов (МО) в Факторах успеха АП ЮЗАО г. Москвы
Табл.4. TOP-10 Аптечные предприятия – лидеры ЮЗАО г. Москвы
Табл.5. Рейтинг Аптечных предприятий ЮЗАО г. Москвы с указанием адресов месторасположения