О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Издательство/ полиграфия


Российский рынок интернет – торговли книжной продукции. Маркетинговое исследование и анализ рынка

География исследования: Россия
Количество страниц: 129
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка интернет – торговли книжной продукции.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Выдержки из исследования
Российский рынок интернет-торговли книжной продукцией, наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических показателей как: ВВП, уровень инфляции, уровень доходов населения и уровень занятости, оборот розничной торговли.

С 2006 по 2009 год рынок вырос более чем вдвое, и ежегодный прирост составлял 30-40%.
Крупнейшие игроки Рынка: ozon.ru, biblion.ru, bgshop.ru, bolero.ru, books.ru, labirint-shop.ru, co@libri.ru, read.ru, soyuzkniga.ru, bookean.ru.
 
В перспективе до 2012 г. экспертами прогнозируется значительный рост количества независимых интернет-магазинов, особенно в региональных сетях и сегментах Рунета. В настоящее время практически все участники рынка, включая торговые компании и издательства усматривают необходимость не только в присутствии в Сети, но и в предложении своим клиентам возможности ознакомления со своим ассортиментом, возможности сделать заказ и приобрести книгу в собственном интернет-магазине
Содержание отчёта
  • I. ВВЕДЕНИЕ    
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ    
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ    

    1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ    
    1.1.    Понятие предмета исследования    
    1.2.    Показатели социально-экономического    развития    
    1.3.    Влияющие рынки    
    1.4.    Смежные рынки    
    1.5.    Резюме по разделу    

    2.    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ    
    2.1.    Сегментация рынка по категориям продукции
    2.2.    Сегментация рынка по цене    
    2.3.    Резюме по разделу    

    3.    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ    
    3.1.    Объем рынка    
    3.2.    Темпы роста Рынка    
    3.3.    Емкость Рынка    
    3.4.    Резюме по разделу    

    4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ  ПРОДУКЦИЕЙ    
    4.1.    Уровень конкуренции, параметры конкуренции    
    4.2.    Сегментация игроков рынка    
    4.3.    Описание профилей крупнейших игроков Рынка    
    4.4.    Резюме по разделу    

    5.    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ    
    5.1.    Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2.    Ценообразование на рынке    
    5.3.    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке    
    5.4.    Основные каналы продвижения на рынке
    5.5.    Резюме по разделу

    6.    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ    
    6.1.    Описание потребителей на Рынке    
    6.2.    Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3.    Влияние кризиса на потребительскую активность    
    6.4.    Резюме по разделу
        
    7.    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    
    7.1.    Основные тенденции Рынка    
    7.2.    PESTEL-анализ рынка    
    7.3.    Риски и барьеры при выходе на рынок    
    7.4.    Перспективы развития рынка    

    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    
  • Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2002-2009 гг. в номинальных ценах, млрд. руб., и темпы роста, %
    Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг.
    Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2009г., % к соответствующим периодам 2008г.
    Диаграмма 5. Динамика численности безработных в 2008-2009 гг., млн. чел.
    Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли в 2008-2009гг., млрд. руб
    Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли в январе-июне 2010, млрд. руб., % к аналогичному периоду 2009 г.
    Диаграмма 8. Динамика объема платных услуг населению в 2000-2009 гг., млрд руб., %
    Диаграмма 9. Месячная аудитория интернета, ноябрь 2008 и ноябрь 2009, % от российского населения старше 18 лет
    Диаграмма 10. Пользователи интернета в федеральных округах РФ: доля от населения региона, средняя скорость доступа
    Таблица 1. Сравнение показателей развития интернета по федеральным округам, 2009 г.
    Таблица 2. Сводный рейтинг федеральных округов по показателям распространения интернета и активности пользователей
    Диаграмма 11. Изменение количественных показателей российского книгоиздания в 2008-2009 гг. (по числу названий)
    Диаграмма 12. Изменение количественных показателей российского книгоиздания в 2008-2009 гг. (по тиражу, млн экз.)
    Диаграмма 13. Динамика объема книжного рынка России в 2003-2009 гг., $млрд, и темпы прироста, %
    Диаграмма 14. Структура продаж книжной продукции по ценовым сегментам, %
    Диаграмма 15. Динамика средней цены на книги в 2006 – 2009 гг., руб./книга, темпы прироста, %
    Диаграмма 16. Структура каналов книгораспространения в России в 2009 г. %
    Диаграмма 17. Динамика роста российского рынка интернет-торговли книжной продукцией в 2006-2010 гг., млрд руб., %.
    Диаграмма 18. Структура конкурентного поля в секторе дистанционной  розничной торговли в РФ, 2009. % от общего числа предприятий
    Диаграмма 19. Структура конкурентного поля на рынке интернет-торговли книжной продукцией, % от объема продаж
    Таблица 3. Сравнительная характеристика игроков рынка
    Диаграмма 20. Ранжирование ответов на вопрос: «Где Вы чаще всего берете книги, которые хотите прочитать? (закрытый вопрос, не более трех ответов)
    Диаграмма 21. Региональное распределение россиян, приобретавших когда-либо товары/услуги через Интернет-магазины
    Диаграмма 22. Распределение россиян, совершавших покупки онлайн, по уровню доходов, руб., %
    Диаграмма 23. Доли заказов и приобретений товаров и услуг онлайн у месячной интернет-аудитории, % от аудитории
    Диаграмма 24. Социально-демографический портрет месячной аудитории рунета и пользователей, вовлечённых в электронную торговлю
    Диаграмма 25. Частота приобретения книг через интернет-магазин среди жителей г. Москвы в возрасте 16-35 лет, % опрошенных
    Диаграмма 26. Ранжирование ответов на вопрос: «Читаете ли Вы книги?», 1996, 2009 гг., % опрошенных
    Таблица 4. Популярные категории товаров, приобретаемые в интернет-магазинах (сравнение результатов различных исследований), 2009-2010 гг., % от числа респондентов
    Таблица 5. Жанровые предпочтения российских читателей в 2002 и в 2009 гг. (Ранжирование ответов на вопрос «Если Вы читаете книги, то какие жанры Вы чаще всего выбираете для чтения?» (закрытый вопрос, любое число ответов, % от тех, кто читает книги)
    Диаграмма 27. Читательские предпочтения по разделам книжной продукции, %
    Диаграмма 28. Средняя сумма онлайн-покупки в 2008-2010 году, %
    Диаграмма 29. Среднемесячная сумма расходов на приобретение книг в г. Москве в 2009 г.
    Диаграмма 30. Популярные способы оплаты покупок онлайн в 2008-2010гг., % от числа респондентов
    Диаграмма 31. Популярные способы оплаты за товары и услуги онлайн в городах-миллионниках и других населенных пунктах РФ, % от числа респондентов
    Диаграмма 32. Факторы, которые учитываются при выборе интернет-магазина, % от числа респондентов
    Таблица 6. Распределение ответов респондентов на вопрос «Как изменится уровень ваших затрат на перечисленные категории товаров и услуг в течение следующих 12 месяцев?», % от числа опрошенных , 2009 г.

Получить исследование