Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва, ЮЗАО, Академический район |
Количество страниц: | 7 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Целью исследования стало определение лидеров среди аптечных предприятий; определение факторов успеха аптечных предприятий.
Выборка составила 230 респондентов
Исследование было проведено на территории Академического района ЮЗАО г. Москвы
Количество исследуемых аптечных предприятий: 23
Период исследования: август 2007 г.
Методология исследования: Прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий.
Рис.1. Структура розничного аптечного сектора Академического района ЮЗАО г. Москвы
Табл.1. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий Академического района ЮЗАО г. Москвы
Рис.2. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий Академического района ЮЗАО г. Москвы
Табл.2. Распределение аптек по субъективным ценовым категориям
Рис.3. Отношение респондентов к дорогим ЛС
Рис.4. Отношение респондентов к рекламной информации, размещенной в аптеке
Рис.5. Отношение респондентов к совету фармацевта
Рис.6. Предпочтения респондентов сотрудников аптек разного возраста
Табл.3. Рейтинг Аптечных предприятий Академического района ЮЗАО г. Москвы c указанием адресов месторасположения