Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва, ЮЗАО, Академический район |
Количество страниц: | 5 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Целями исследования стало определение лидеров среди аптечных предприятий, определение факторов успеха аптечных предприятий.
Выборка составила 240 респондентов.
Исследование было проведено на территории района Черемушки ЮЗАО г. Москвы.
Количество исследуемых аптечных предприятий: 22.
Период исследования: сентябрь 2007 г.
Методология исследования: прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий.
1. Описание исследования
2. Структура розничного аптечного сектора района Черемушки ЮЗАО г. Москвы
3. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий района Черемушки ЮЗАО г. Москвы
4. Рейтинг Аптечных предприятий района Черемушки ЮЗАО г. Москвы
Рис.1. Структура розничного аптечного сектора района Черемушки ЮЗАО г. Москвы
Табл.1. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий района Черемушки ЮЗАО г. Москвы
Рис.2. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий района Черемушки ЮЗАО г. Москвы
Табл.2. Распределение аптек по субъективным ценовым категориям
Табл.3. Рейтинг Аптечных предприятий района Черемушки ЮЗАО г. Москвы c указанием адресов месторасположения