Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва, ЮЗАО, район Котловка |
Количество страниц: | 4 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Целями исследования стало определение лидеров среди аптечных предприятий; определение факторов успеха аптечных предприятий.
Выборка составила 130 респондентов.
Исследование было проведено на территории района Котловка ЮЗАО г. Москвы.
Количество исследуемых аптечных предприятий: 13.
Период исследования: декабрь 2007 г.
Методология исследования: Прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий.
Рис.1. Структура розничного аптечного сектора района Котловка ЮЗАО г. Москвы
Табл. 1. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий района Котловка ЮЗАО г. Москвы
Рис.2. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий района Котловка ЮЗАО г. Москвы
Табл.2. Рейтинг Аптечных предприятий района Котловка ЮЗАО г. Москвы с указанием адресов месторасположения