Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва, ЮЗАО, Обручевский район |
Количество страниц: | 4 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Целью исследования стало определение лидеров среди аптечных предприятий; определение факторов успеха аптечных предприятий.
Выборка составила 180 респондентов
Исследование было проведено на территории Обручевского района ЮЗАО г. Москвы
Количество исследуемых аптечных предприятий: 18
Период исследования: ноябрь 2007 г.
Методология исследования: Прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий.
1. Описание исследования
2. Структура розничного аптечного сектора Обручевского района ЮЗАО г. Москвы
3. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий Обручевского района ЮЗАО г. Москвы
4. Рейтинг Аптечных предприятий Обручевского района ЮЗАО г. Москвы
Рис.1. Структура розничного аптечного сектора Обручевского района ЮЗАО г. Москвы
Табл. 1. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий Обручевского района ЮЗАО г. Москвы
Рис.2. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий Обручевского района ЮЗАО г. Москвы
Табл.2. Рейтинг Аптечных предприятий Обручевского района ЮЗАО г. Москвы с указанием адресов месторасположения