Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва, ЮЗАО, район Теплый стан |
Количество страниц: | 4 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Целью исследования стало определение лидеров среди аптечных предприятий; определение факторов успеха аптечных предприятий.
Выборка составила 160 респондентов
Исследование проводилось на территории района Теплый стан ЮЗАО г. Москвы
Количество исследуемых аптечных предприятий: 16
Период исследования: май 2007 г.
Методология исследования: Прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий.
1. Описание исследования
2. Характеристика респондентов по возрасту, статусу и полу
3. Структура розничного аптечного сектора района Теплый стан ЮЗАО г. Москвы
4. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий района Теплый стан ЮЗАО г. Москвы
5. Рейтинг Аптечных предприятий района Теплый стан ЮЗАО г. Москвы
Табл.1. Характеристика респондентов по возрасту, статусу и полу
Рис.1. Структура розничного аптечного сектора района Теплый стан ЮЗАО г. Москвы
Табл. 2. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий района Теплый стан ЮЗАО г. Москвы
Рис.2. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий района Теплый стан ЮЗАО г. Москвы
Табл.3. Рейтинг Аптечных предприятий района Теплый стан ЮЗАО
г. Москвы с указанием адресов месторасположения