О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО г. Москвы и факторах их успеха ToPharm2007_UZapad район Теплый стан

География исследования: Москва, ЮЗАО, район Теплый стан
Количество страниц: 4
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Целью исследования стало определение лидеров среди аптечных предприятий; определение факторов успеха аптечных предприятий.

Выборка составила 160 респондентов

Исследование проводилось на территории района Теплый стан ЮЗАО г. Москвы

Количество исследуемых аптечных предприятий: 16

Период исследования: май 2007 г.

Методология исследования: Прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий.

Содержание отчёта
  • 1. Описание исследования
    2. Характеристика респондентов по возрасту, статусу и полу
    3. Структура розничного аптечного сектора района Теплый стан ЮЗАО г. Москвы
    4. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий района Теплый стан ЮЗАО г. Москвы
    5. Рейтинг Аптечных предприятий района Теплый стан ЮЗАО г. Москвы

  • Табл.1. Характеристика респондентов по возрасту, статусу и полу
    Рис.1. Структура розничного аптечного сектора района Теплый стан ЮЗАО г. Москвы
    Табл. 2. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий района Теплый стан ЮЗАО г. Москвы
    Рис.2. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий района Теплый стан ЮЗАО г. Москвы
    Табл.3. Рейтинг Аптечных предприятий района Теплый стан ЮЗАО
    г. Москвы с указанием адресов месторасположения

Получить исследование