О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план кулинарии

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Аннотация
НАЗВАНИЕ:
Бизнес план Кулинарии
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА
Описать создание кулинарии и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
Разработка под Ваши условия.Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты.Цена: 30000 руб.
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА
Салаты, холодные закуски, охлажденные полуфабрикаты, гарниры.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Простой срок окупаемости – ** мес.Ставка дисконтирования – **%.Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
В условиях нестабильности потребители сокращают свои расходы и обращают внимание на продукцию из среднего и экономичного сегментов. Но, россияне не готовы отказаться от удобных и быстрых решений, которые предлагают готовые блюда, особенно проживающие в крупных городах. Тенденция на рынке к премиумизации и более сложным продуктам, ориентированным на людей, которые готовы пробовать и экспериментировать с экзотическими блюдами, снижается, уступая место более дешевым и знакомым национальным блюдам. Исследование Euromonitor International показывает, что продажи готовых блюд в рознице выросли в 2009 году на ХХ% в объеме и на ХХ% в текущем стоимостном выражении. Темпы роста снизились как в объемном, так и в стоимостном выражении по сравнению с предыдущим пятью годами. Замороженная пицца оказалась самой эффективной категорией в 2009 году - ее продажи увеличился на ХХХ% в стоимостном выражении и на ХХХ% в объеме. Однако спрос на традиционные предложения преобладает. Пельмени, блинчики, салаты являются наиболее популярными продуктами в данной категории. В предыдущие годы была заметна растущая популярность итальянской и японской кухни, которая вызвала развитие таких товарных групп, как замороженные пицца и лазанья, ролы.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
• находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;• данные электронных изданий и баз данных;• данные животноводческих комплексов, находящиеся в свободном доступе;• экспертные оценки специалистов рынка мяса и мясных полуфабрикатов;• аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.Данный бизнес-план может быть разработан под любой регион РФ, а также для других страна.
БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
1.      По готовности бизнес-плана, нами может быть произведён пересчет модели 1 раз, со внесением новых цифр в бизнес-план.2.      Устранение всех замечаний Клиента в течении 1 рабочего дня, в случае их предоставления в течении 30 дней с момента получения бизнес-плана Клиентом.3.      В ходе разработки бизнес-плана консультации по созданию и развитию данного бизнеса.
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
1.      Изменение концепции (ведение дополнительных продуктов, изменение оборудования, изменение масштабов производства, изменение рынков сбыта, изменение место расположения и т.д.) и дополнительный пересчет стоит 5000 рублей.2.      Дальнейшее сопровождение проекта запуска объекта 30000 руб. в месяц. Вы получаете консультации он-лайн, по телефону, по e-mail. Помощь в детализации календарного плана мероприятий и поддержке его в актуальном состоянии, дополнительный внешний контроль. Помощь в подборе поставщиков, при необходимости в проведении с ними переговоров. Это обеспечивает своевременный запуск объекта и избежать множество ошибок. Внести коррективы по ходу в стратегию выхода на рынок, бизнес-план.Заказав бизнес план за 30 тыс.руб. + сопровождение на 3 месяца Х 30 тыс.руб., Вы заплатите как за разработку бизнес-план в любой другой фирме, но получите профессиональную помощь и поддержку в реализации бизнес-плана. Сопровождение Вы можете заказать от 1го месяца. 

Содержание отчёта
  • Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения   

Получить исследование