Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва, ЮЗАО, район Зюзино |
Количество страниц: | 4 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Целью исследования стало определение лидеров среди аптечных предприятий; определение факторов успеха аптечных предприятий.
Выборка составила 150 респондентов
Исследование было проведено на территории района Зюзино ЮЗАО г. Москвы
Количество исследуемых аптечных предприятий: 15
Период исследования: октябрь 2007 г.
Методология исследования: Прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий.
1. Описание исследования
2. Характеристика респондентов по полу и возрасту
3. Структура розничного аптечного сектора района Зюзино ЮЗАО г. Москвы
4. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий района Зюзино ЮЗАО г. Москвы
5. Рейтинг Аптечных предприятий района Зюзино ЮЗАО г. Москвы
Табл.1. Характеристика респондентов по полу и возрасту
Рис.1. Структура розничного аптечного сектора района Зюзино ЮЗАО г. Москвы
Табл. 2. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий района Зюзино ЮЗАО г. Москвы
Рис.2. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий района Зюзино ЮЗАО г. Москвы
Табл.3. Рейтинг Аптечных предприятий района Зюзино ЮЗАО г. Москвы с указанием адресов месторасположения