Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | СЗФО. Нижний Новгород |
Количество страниц: | 48 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Инициативное маркетинговое исследование компании ООО "Аналитик-B2B.
Цель исследования – изучение ассортимента и уровня цен на рынке санфаянса в Нижнем Новгороде на сентябрь 2010 г. География исследования: Нижний Новгород.
Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
Задача 1. Провести анализ производителей и торговых марок
Задача 2. Провести анализ предприятий оптовой торговли
Задача 3. Представить характеристику оптовых компаний
Задача 4. Провести анализ ассортиментных позиций
Задача 5. Провести анализ оптово-закупочных цен
Задача 6. Выявить ценовые сегменты
Проведен анализ по следующим товарным группам: унитазы-компакты, умывальники (раковины), пьедесталы.
Отчет составлен на 48 страницах, содержит 12 таблиц, 4 рисунка. Выход – октябрь 2010 г. Стоимость – 9 960 руб. (в т.ч. НДС).
Выдержки из отчета
Ценовой мониторинг сантехнического фаянса в Нижнем Новгороде показал следующие значения уровня цен:
1. По товарной группе "Унитазы-компакты" средний уровень оптово-закупочных цен составил 2 830 руб.
; 2. По товарной группе "Умывальники" средний уровень оптово-закупочных цен составил 995 руб.
3. По товарной группе "Пьедесталы к умывальникам" средний уровень оптово-закупочных цен составил 485 руб.
Описание проводимого исследования
1.Анализ производителей и торговых марок, представленных в Нижнем Новгороде
2.Анализ сбыта и реализации сантехнического фаняса в Нижнем Новгороде
2.1.Анализ предприятий оптовой торговли в Нижнем Новгороде
2.2. Характеристика оптовых компаний (контактные данные, годовая выручка и пр.)
3.Анализ ассортиментных позиций, представленных в Нижнем Новгороде 10
4.Анализ оптово-закупочных цен на сантехнический фаянс в Нижнем Новгороде
4.1. Анализ цен. Расчет средних значений
4.2.Выявление ценовых сегментов в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей
Вывод
Список таблиц
Таблица 1. Торговые марки и производители сантехнического фаянса, представленные в Нижнем Новгороде.
Таблица 2. Характеристика оптовых торговых компаний в Нижнем Новгороде.
Таблица 3. Распределение оптово-закупочных цен на унитазы-компакты в Нижнем Новгороде в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
Таблица 4. Распределение оптово-закупочных цен на унитазы-компакты в Нижнем Новгороде в разрезе товарных линеек.
Таблица 5. Распределение оптово-закупочных цен на умывальники в Нижнем Новгороде в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
Таблица 6. Распределение оптово-закупочных цен на умывальники в Нижнем Новгороде в разрезе товарных линеек.
Таблица 7. Распределение оптово-закупочных цен на пьедесталы к умывальникам в Нижнем Новгороде в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
Таблица 8. Распределение оптово-закупочных цен на пьедесталы к умывальникам в Нижнем Новгороде в разрезе товарных линеек.
Таблица 9. Распределение оптово-закупочных цен на сантехнический фаянс в Нижнем Новгороде в разрезе товарных групп и товарных линеек.
Таблица 10. Ценовые сегменты унитазов-компактов в Нижнем Новгороде.
Таблица 11. Ценовые сегменты умывальников в Нижнем Новгороде.
Таблица 12. Ценовые сегменты пьедесталов к умывальникам в Нижнем Новгороде.
Список рисунков
Рисунок 1. Структура распределения производителей и торговых марок сантехнического фаянса по Нижнему Новгороду.
Рисунок 2. Матрица распределения количества ассортиментых позиций и среднего уровня цен на унитазы-компакты по ценовым сегментам по Нижнему Новгороду.
Рисунок 3. Матрица распределения количества ассортиментых позиций и среднего уровня цен на умывальники по ценовым сегментам по Нижнему Новгороду.
Рисунок 4. Матрица распределения количества ассортиментых позиций и среднего уровня цен на пьедесталы к умывальникам по ценовым сегментам по Нижнему Новгороду.