Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | СЗФО.Великий Новгород |
Количество страниц: | 17 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Инициативное маркетинговое исследование компании ООО "Аналитик-B2B".
Цель исследования – изучение ассортимента и цен на рынке душевых кабин и поддонов в Великом новгороде на август 2010 г. География исследования: Великий Новгород.
Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
1. Провести анализ производителей и торговых марок.
2. Представить характеристику розничных компаний.
3. Провести анализ ассортиментных позиций.
4. Провести анализ цен и рассчитать средние значения.
5. Выявить ценовые сегменты в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
Проведен анализ по следующим товарным группам: душевые поддоны, простые душевые кабины, гидромассажные душевые кабины.
Отчет составлен на 17 страницах, содержит 7 таблиц, 2 рисунка. Выход – сентябрь 2010 г. Стоимость – 4 960 руб. (в т.ч. НДС).
Выдержки из отчета
В результате ценового мониторинга в Великом Новгороде были получены следующие выводы.
1. По товарной группе "Душевые поддоны" средний уровень розничных цен составляет 1 630 руб.
2. По товарной группе "Простые душевые кабины" средний уровень розничных цен составляет 21 083 руб.
3. По товарной группе "Душевые кабины гидромассажные" средний уровень розничных цен составляет 30 449 руб.
Описание проводимого исследования
1.Анализ производителей и торговых марок, представленных в Великом Новгороде
2. Характеристика розничных компаний (контактные данные, годовая выручка и пр.), работающих на рынке Великого Новгорода
3.Анализ ассортиментных позиций, представленных на рынке Великого Новгорода
4. Анализ розничных цен на душевые кабины и поддоны в Великом Новгороде
4.1. Анализ цен. Расчет средних значений
4.1. Выявление ценовых сегментов в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей
Вывод
Список таблиц
Таблица 1. Торговые марки и производители душевых кабин и поддонов, представленные в Великом Новгороде.
Таблица 2. Характеристика розничных торговых компаний в Великом Новгороде.
Таблица 3. Распределение розничных цен на душевые кабины и поддоны в Великом Новгороде в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
Таблица 4. Распределение розничных цен на душевые кабины и поддоны в Великом Новгороде в разрезе товарных групп и торговых марок.
Таблица 5. Ценовые сегменты душевых поддонов стальных по состоянию на август 2010 г.
Таблица 6. Ценовые сегменты простых душевых кабин по состоянию на август 2010 г.
Таблица 7. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных по состоянию на август 2010 г.
Рисунки
Рисунок 1. Структура распределения производителей и торговых марок душевых кабин и поддонов по Великому Новгороду.
Рисунок 2. Матрица распределения количества ассортиментых позиций и среднего уровня цен на душевые кабины и поддоны по ценовым сегментам Великого Новгорода.