О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Рынок ипотеки (часть 1)

География исследования: Россия
Количество страниц: 79
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели и задачи исследования:
Исследование ставит перед собой задачу определить современные тенденции рынка ипотечного кредитования в России с целью выработки базовых рекомендаций по разработке среднесрочной стратегии для участников Рынка.

Источники информации:
Исследование основано на информации из открытых и полуоткрытых источников, таких как СМИ, информационные и аналитические агентства. В исследовании использованы также собственные наработки Маркетингового Агентства Step by Step.

Выдержки из исследования:
В исследовании Маркетингового Агентства Step by Step содержатся данные следующего характера:
Во многих развитых странах задолженность населения перед банками достигает 60-70% годового объема ВВП. В России на сегодня это соотношение составляет 0,2%, тогда как в странах Восточной Европы – 5-20%.

По данным опроса населения, 39% всех домохозяйств удовлетворены жилищными условиями; 34,7% готовы улучшать жилищные условия самостоятельно (приобрести и построить жилье – 28,5%, получить жилье по наследству, арендовать, обменять жилье и т.д. 6,2%), 26,3% нуждаются в помощи государства, в том числе 7,1% домохозяйств рассчитывают на предоставление социального жилья.

Покупка недвижимости, как средство инвестирования свободных средств, в большей степени привлекает жителей крупных городов с населением от 500 тысяч до 1 миллиона человек – 55%. Жители малых и средних городов (менее 100 тысяч и от 100 до 500 тысяч человек) больше доверяют банковским вкладам – 24%.

Потенциальная емкость рынка ипотечных ценных бумаг (возможности инвесторов приобретать ипотечные ценные бумаги) оценивается экспертами в объеме 2,2 трлн. руб. (в ценах 2003 г.) за период 2004 2010 гг.

 

Содержание отчёта

Получить исследование