О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Рынок торговой недвижимости Москвы

География исследования: Москва
Количество страниц: 109
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости, определить современные тенденции рынка торговой недвижимости в Москве, а также проанализировать основные показатели рынка.

Метод исследования: кабинетное исследование, качественное исследование: сбор экспертных интервью.

Выдержки из исследования:
Маркетинговое Агентство Step by Step обладает следующими данными:
Общая стоимость всей сдаваемой коммерческой недвижимости в Москве оценивается в $10 млрд. и приносит порядка $2,5 млрд. ежегодно.

Инвестиции в торговый сектор Москвы за 2004 год составили $10 млрд. или 63% от общего объема инвестиций.

Доходность на рынке торговой недвижимости на конец 2004 — начало 2005 г. оценивается в 20-30% годовых .

На конец 2004 года в Москве функционировало около 600 крупных торговых объектов с общей площадью примерно 2 млн. кв.м, что эквивалентно около 166 кв.м на 1000 жителей Москвы.

Общая площадь торговых центров, сданных в 2004 г., составила около 600 000 кв. м

 

 

Содержание отчёта

Получить исследование