О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Рынок деревянных окон

География исследования: Россия
Количество страниц: 68
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: анализ российского рынка деревянных окон.

Метод сбора данных: кабинетное исследование.

Выдержки из исследования:
Объем потребления окон в новом жилищном строительстве составляет около 5,6 млн. кв. м за год.

В настоящее время суммарную площадь оконных конструкций оценивают приблизительно 900 млн. кв. м

Импорт окон в Россию составляет около 700 - 850 тонн изделий, это приблизительно 25-28 % всего оконного рынка.

С увеличением спроса на недвижимость, можно предположить резкий скачок рынка оконных конструкций вверх на 10-15%.

 

 

Содержание отчёта

Получить исследование