О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Рынок ипотеки (общий)

География исследования: Россия
Количество страниц: 128
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: определить современные тенденции рынка ипотечного кредитования в России; выявить представления конечных потребителей о системе ипотечного кредитования.

Выдержки из исследования:
По данным Маркетингового агентства Step by Step:
Во многих развитых странах задолженность населения перед банками достигает 60-70% годового объема ВВП. В России на сегодня это соотношение составляет 0,2%, тогда как в странах Восточной Европы – 5-20%.

Потенциальная емкость рынка ипотечных ценных бумаг (возможности инвесторов приобретать ипотечные ценные бумаги) оценивается экспертами в объеме 2,2 трлн. руб. (в ценах 2003 г.) за период 2004 2010 гг.

Около 47,96% опрошенных граждан считают оптимальным первоначальным взносом при ипотечном кредитовании сумму, не превышающую 10% от стоимости квартиры.

Ипотечным кредитованием хотели бы воспользоваться 7,5% респондентов с уровнем дохода до 500 долларов на человека, 27,2% респондентов с уровнем дохода от 500 до 1000 долларов, 26,32% респондентов с уровнем доходов 1000-1500 долларов на человека и 30% респондентов с доходом от 1500 до 2000 долларов.

 

Содержание отчёта

Получить исследование