Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва, ЮАО, район Нагатинский затон |
Количество страниц: | 4 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Целью исследования стало определение лидеров среди аптечных предприятий; определение факторов успеха аптечных предприятий.
Выборка составила 150 респондентов
Исследование проводилось на территории района Нагатинский затон ЮАО г. Москвы
Количество исследуемых аптечных предприятий: 15
Период исследования: март 2008 г.
Методология исследования: Прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий.
1. Описание исследования
2. Структура розничного аптечного сектора района Нагатинский затон ЮАО г. Москвы
3. Рейтинг факторов успеха аптечных предприятий района Нагатинский затон ЮАО г. Москвы
4. Рейтинг аптечных предприятий района Нагатинский затон ЮАО г. Москвы
Рис. 1. Структура розничного аптечного сектора района Нагатинский затон ЮАО г. Москвы
Табл. 1. Рейтинг факторов успеха аптечных предприятий района Нагатинский затон ЮАО г. Москвы
Рис. 2. Рейтинг факторов успеха аптечных предприятий района Нагатинский затон ЮАО г. Москвы
Табл. 2. Рейтинг аптечных предприятий района Нагатинский затон ЮАО г. Москвы с указанием адресов месторасположения