Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 58 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: анализ московского рынка фитнес клубов.
Методы сбора данных: кабинетное исследование, качественное исследование: серия экспертных интервью.
Выдержки из исследования:
В Америке около 16% населения занимаются в фитнес- клубах. Если мы посмотрим на Москву, то это 2-3%, в регионах же ещё меньше.
В Лондоне фитнесом занимается около 26% населения, а в Москве по самым оптимистичным прогнозам всего 3 — 3,5%.
Сейчас людям не важна цена, важно качество, будет ли комфортно заниматься,
У владельцев клуба все чаще появляется вопрос «а есть ли смысл в экономии, например все на тех же кондиционерах», ведь люди могут уходить, в силу того, что клуб не соответствует их ожиданиям, а вернуть их обратно практически не возможно».
В Москве сейчас работает около 2000 спортивных заведений: от элитных комплексов с площадью залов более 1000 кв.м. до небольших клубов площадью около 100 кв.м.
Наиболее заполненными являются сегменты элитных и демократических клубах, степень насыщения элитных клубов более 80%, насыщение дешевых клубов составляет 70-80%.