О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Рынок фитнес-клубов (выпуск 1)

География исследования: Россия
Количество страниц: 58
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: анализ московского рынка фитнес клубов.

Методы сбора данных: кабинетное исследование, качественное исследование: серия экспертных интервью.

Выдержки из исследования:

В Америке около 16% населения занимаются в фитнес- клубах. Если мы посмотрим на Москву, то это 2-3%, в регионах же ещё меньше.

В Лондоне фитнесом занимается около 26% населения, а в Москве по самым оптимистичным прогнозам всего 3 — 3,5%.

Сейчас людям не важна цена, важно качество, будет ли комфортно заниматься,

У владельцев клуба все чаще появляется вопрос «а есть ли смысл в экономии, например все на тех же кондиционерах», ведь люди могут уходить, в силу того, что клуб не соответствует их ожиданиям, а вернуть их обратно практически не возможно».

В Москве сейчас работает около 2000 спортивных заведений: от элитных комплексов с площадью залов более 1000 кв.м. до небольших клубов площадью около 100 кв.м.

Наиболее заполненными являются сегменты элитных и демократических клубах, степень насыщения элитных клубов более 80%, насыщение дешевых клубов составляет 70-80%.

 

Содержание отчёта

Получить исследование