Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 58 |
Стоимость, руб.: | 43 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели исследования:
1.Анализ представленности в г. Москве торговых центров, различных форматов, изучение их функциональной структуры;
2.Описание основных характеристик существующих торговых центров.
Выдержки из исследования:
Значительное число (72,2%) торговых центров имеют парковки, в основном открытые, зачастую охраняемые; процент платных парковок невысок – порядка 22 %.
В Торговых центрах площадью 350 и менее кв. м располагается, как правило, не больше 10 арендаторов.
Мониторинг показал, что площадь арендуемых помещений в торговых центрах в основном составляет менее 50 м², либо 50 – 100 м².
В Петровском пассаже значительное количество торговых помещений (30%) занимают фирмы, реализующие одежду. В торговом центре совсем не представлены, например, спортивные товары, а магазинов парфюмерии и косметики здесь значительно меньше, чем в других торговых центрах