О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Москва Торговая - Садовое кольцо. Торговые центры

География исследования: Россия
Количество страниц: 58
Стоимость, руб.: 43 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования:
1.Анализ представленности в г. Москве торговых центров, различных форматов, изучение их функциональной структуры;
2.Описание основных характеристик существующих торговых центров.

Выдержки из исследования:
Значительное число (72,2%) торговых центров имеют парковки, в основном открытые, зачастую охраняемые; процент платных парковок невысок – порядка 22 %.

В Торговых центрах площадью 350 и менее кв. м располагается, как правило, не больше 10 арендаторов.

Мониторинг показал, что площадь арендуемых помещений в торговых центрах в основном составляет менее 50 м², либо 50 – 100 м².

В Петровском пассаже значительное количество торговых помещений (30%) занимают фирмы, реализующие одежду. В торговом центре совсем не представлены, например, спортивные товары, а магазинов парфюмерии и косметики здесь значительно меньше, чем в других торговых центрах

 

 

Содержание отчёта

Получить исследование