Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Москва |
Количество страниц: | 25 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели исследования:
1.Анализ ситуации представленности в г. Москве объектов торговой недвижимости, их формата и структуры;
2.Описание основных характеристик изученных объектов.
Выдержки из исследования:
В районе метро Смоленская и улиц Арбат, Новинский бул-р, Поварская, Новый Арбат располагается 9,47% торговых объектов – 102 шт.
Наибольшее количество магазинов расположено у таких станций метро как Арбатская (ие) - почти 11,95% (130 шт.) и Китай город – около 9,38% (102 шт.).
В центральном районе Москвы находится порядка 330 сетевых магазинов, что значительно меньше количества несетевых магазинов, которых насчитывается около 800.
Среди представителей сетевых центров обуви лидирует «Эконика», составляющая 16,7 % от общего числа обувных центров.