Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Бизнес план Магазина женской одежды
Описать создание магазина женской одежды и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом.
Разработка под Ваши условия.Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты.Цена: 30000 руб.
Женская одежда.
Простой срок окупаемости – ** мес.Ставка дисконтирования – **%.Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
В последнее время ежегодный прирост рынка одежды в России составлял порядка ХХ-ХХ%. Однако в будущем эксперты ожидают рост на уровне ХХ% в год. Как утверждают аналитики, этап экстенсивного развития сетей близок к завершению.Объем розничных продаж одежды в РФ упадет в 2009 году вдвое из-за резкого снижения объемов закупок со стороны российских импортеров, в фазу роста рынок войдет не ранее 2011 года, прогнозируют специалисты Европейского совета по экспорту модной одежды (EFTEC).Специалисты констатируют, что в условиях нехватки ликвидности российские импортеры сократили закупки осенне-зимних коллекций на ХХ процентов, это даёт им основание прогнозировать еще более глубокое падение рынка в 2010 году. По расчетам специалистов Европейского совета по экспорту модной одежды (EFTEC), в 2010 году российский рынок опустится до уровня 2004 года и составит около $ХХ миллиардов. Также они не исключают дефицит предложения одежды. Специалисты Европейского совета по экспорту модной одежды (EFTEC) прогнозируют, что в 2011 году может начаться рост продаж, который, не превысит ХХ процентов. Они отмечают, что 2011 год будет решающим годом для одежного бизнеса: начнется массовая реструктуризация и консолидация рынка, будут сделки слияний и поглощений, а с 2013 года все опять пойдет вверх и начнется вторая волна розничного бума.Российский рынок одежной розницы все еще далек от насыщения: среднедушевой объем потребления продукции легкой промышленности в РФ вдвое меньше такого же показателя в Германии, поэтому вторая фаза бума неизбежна, отмечают эксперты.Эксперты констатируют, что в кризис заметно снизились издержки бизнеса и дефицит товара. Поэтому десятки крупных европейских ритейлеров уже в 2010 году начнут массированное наступление на Россию. По ценовым сегментам выделяют дешевую одежду, среднюю по цене, дорогую одежду и одежду класса люкс. Наибольшую долю пока занимает средний ценовой сегмент (ХХ% рынка). Однако снижение доходов населения повлекли за собой снижение затрат на приобретение одежды и перераспределение спроса в сторону более дешевой одежды.
• находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;• данные электронных изданий и баз данных;• данные животноводческих комплексов, находящиеся в свободном доступе;• экспертные оценки специалистов рынка мяса и мясных полуфабрикатов;• аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.Данный бизнес-план может быть разработан под любой регион РФ, а также для других страна.
1. По готовности бизнес-плана, нами может быть произведён пересчет модели 1 раз, со внесением новых цифр в бизнес-план.2. Устранение всех замечаний Клиента в течении 1 рабочего дня, в случае их предоставления в течении 30 дней с момента получения бизнес-плана Клиентом.3. В ходе разработки бизнес-плана консультации по созданию и развитию данного бизнеса.
1. Изменение концепции (ведение дополнительных продуктов, изменение оборудования, изменение масштабов производства, изменение рынков сбыта, изменение место расположения и т.д.) и дополнительный пересчет стоит 5000 рублей.2. Дальнейшее сопровождение проекта запуска объекта 30000 руб. в месяц. Вы получаете консультации он-лайн, по телефону, по e-mail. Помощь в детализации календарного плана мероприятий и поддержке его в актуальном состоянии, дополнительный внешний контроль. Помощь в подборе поставщиков, при необходимости в проведении с ними переговоров. Это обеспечивает своевременный запуск объекта и избежать множество ошибок. Внести коррективы по ходу в стратегию выхода на рынок, бизнес-план.Заказав бизнес план за 30 тыс.руб. + сопровождение на 3 месяца Х 30 тыс.руб., Вы заплатите как за разработку бизнес-план в любой другой фирме, но получите профессиональную помощь и поддержку в реализации бизнес-плана. Сопровождение Вы можете заказать от 1го месяца.
Оглавление
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение товара/услуг
Виды товаров/услуг
Требования к контролю качества
Политика в области качества
Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
Патентно-лицензионная защита товара/услуг
Выбор и обоснование дополнительных сервисов
Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования
АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
Анализ ситуации в стране
Анализ ситуации в регионе
АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Сегментация потребителей по их потребностям
Оценка сегментов потребителей
Сезонность услуг
Выбор и обоснование целевого сегмента
Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Описание
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
Цены на конкретные позиции продукции
Организация сбыта, каналы сбыта
Скорость товарооборота
Планирование оборота
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса
Требования к помещению
Требуемое оборудование
Требуемая спец.одежда
Требуемый инструмент
Требуемые расходные материалы
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
Выбор и обоснование типа предприятия
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Организационная структура предприятия
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Затраты подготовительного периода
Затраты основного периода
Затраты связанные с обслуживанием кредита
Бюджетная эффективность
Отчет о доходах и расходах
Отчет о движении денежных средств
График окупаемости проекта
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН
Форма хозяйственного общества
Налоговый режим
Порядок сертификации
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
Приложения