Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Бизнес план Кирпичного завода
Описать создание Кирпичного завода и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом
Разработка под Ваши условия.
Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты.
Цена: 30000 руб.
Керамический кирпич, силикатный кирпич, блоки из ячеистого бетона.
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Вплоть до осени 2008 года, ситуация на рынке была очень перспективной, производство кирпича стабильно давало ежегодные приросты с 2003 года. Спрос на кирпич значительно превышал предложение, а ежемесячные объемы производства с января по сентября 2008 года превышали прошлогодние. На 2009-2011 годы намечалась реализация ряда крупных проектов по запуску новых мощностей. Кризис изменил тренд развития, отразившись не только на существующих предприятиях, но и на судьбе новых проектов.
На сегодняшний день можно отнести кирпич к одним из самых "пострадавших" направлений в производстве стройматериалов. В целом, сложившая ситуация была легко предсказуема уже в конце 2008 года, когда из-за кризиса практически прекратилось ипотечное кредитование, основной "двигатель" нового строительства. Финансовое состояние самих застройщиков также стремительно ухудшалось. Спрос на кирпич, как на один из "базовых строительных материалов", упал одним из первых. Если отделочные материалы в 2009 году еще закупались для завершения начатых объектов, то кирпич в большей степени оказался невостребованным. Спад производства в январе-октябре 2009 года по официальным данным составил 39.
В целом, производство строительного кирпича в январе-октябре 2009 года характеризуется достаточно низким уровнем из месяца в месяц, но существует слабоположительный тренд, связанный с оживлением строительного рынка к концу сезона.
Если рассматривать структуру производства стеновых материалов по видам – ведущее место традиционно принадлежит керамическому кирпичу. В 2008 году вторая позиция принадлежала силикатному кирпичу, однако, в 2009 году его вытеснили блоки из ячеистого бетона, что обусловлено их низкой ценой, широкими возможностями использования – для внутренних стен, перегородок и даже несущих стен, если речь идет о малоэтажном объекте.
Оглавление
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение товара/услуг
Виды товаров/услуг
Требования к контролю качества
Политика в области качества
Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
Патентно-лицензионная защита товара/услуг
Выбор и обоснование дополнительных сервисов
Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования
АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
Анализ ситуации в стране
Анализ ситуации в регионе
АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Сегментация потребителей по их потребностям
Оценка сегментов потребителей
Сезонность услуг
Выбор и обоснование целевого сегмента
Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Описание
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
Цены на конкретные позиции продукции
Организация сбыта, каналы сбыта
Скорость товарооборота
Планирование оборота
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса
Требования к помещению
Требуемое оборудование
Требуемая спец.одежда
Требуемый инструмент
Требуемые расходные материалы
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
Выбор и обоснование типа предприятия
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Организационная структура предприятия
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Затраты подготовительного периода
Затраты основного периода
Затраты связанные с обслуживанием кредита
Бюджетная эффективность
Отчет о доходах и расходах
Отчет о движении денежных средств
График окупаемости проекта
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН
Форма хозяйственного общества
Налоговый режим
Порядок сертификации
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
Приложения