Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва, ЮАО, район Москворечье-Сабурово |
Количество страниц: | 3 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Целью исследования стало определение лидеров среди аптечных предприятий; определение факторов успеха аптечных предприятий.
Выборка составила 80 респондентов
Исследование проводилось на территории района Москворечье-Сабурово ЮАО г. Москвы
Количество исследуемых аптечных предприятий: 8
Период исследования: февраль 2008 г.
Методология исследования: Прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий.
1. Описание исследования
2. Характеристика респондентов
3. Структура розничного аптечного сектора района Москворечье-Сабурово ЮАО г. Москвы
4. Рейтинг факторов успеха аптечных предприятий района Москворечье-Сабурово ЮАО г. Москвы
5. Рейтинг аптечных предприятий района Москворечье-Сабурово ЮАО г. Москвы
Табл. 1. Характеристика респондентов
Рис. 1. Структура розничного аптечного сектора района Москворечье-Сабурово ЮАО г. Москвы
Табл. 2. Рейтинг факторов успеха аптечных предприятий района Москворечье-Сабурово ЮАО г. Москвы
Рис. 2. Рейтинг факторов успеха аптечных предприятий района Москворечье-Сабурово ЮАО г. Москвы
Табл. 3. Рейтинг аптечных предприятий района Москворечье-Сабурово ЮАО г. Москвы с указанием адресов месторасположения