Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, г. Курск |
Количество страниц: | 43 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Описать создание Вязального цеха и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом
Разработка под Ваши условия.
Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты.
Цена: 30000 руб.
Трикотаж.
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Трикотаж, наряду с костюмом и верхней одеждой, составляет тройку лидеров по объемам продаж в 2008-2010 годах, а количество отведенных под эту товарную группу торговых площадей ежегодно растет в 2-3 раза.
В 2009-2010 произошел сдвиг покупательских предпочтений от дресс-кода и униформы – к свободе и простоте. И, разумеется, от дорогих вещей и демонстративного потребления к вещам экономным и многофункциональным. Мало кто может позволить себе купить трикотажный кардиган за 15.000 рублей, а вот два джемпера китайского производства (от ХХХ рублей) к японским джинсам (от ХХХХ рублей) позволит себе почти каждый. Не удивительно, что, к примеру, базовые модели из кашемира по ХХХХ рублей расходятся на ура – в среднем, как отмечают участники рынка, продажи мужского верхнего трикотажа с осени 2009 года по апрель 2010 года выросли в экономичном ценовом диапазоне по всем товарным позициям от ХХХ до ХХХ%. Наибольшим спросом пользуются вещи ценой до ХХХХ рублей.
В то же время, если снижать цены с ХХХ до ХХХ тыс. рублей до ХХХ тысяч, а для базовых моделей – до ХХХ тысячи объем продаж не увеличится: количество людей, в принципе согласных на покупку, стало гораздо меньше. Игра цен работает только на тех, кто вообще может выделить статью расходов на одежду в сильно урезанном бюджете. Из многих семейных бюджетов такая позиция просто выбита кризисом.
Оглавление
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Резюме проекта 5
2. Особенности организации проекта 7
2.1. Описание проекта 7
2.2. Пути возможного получения дохода 7
2.1. Месторасположение проекта 9
3. Маркетинговый анализ 10
3.1. Общий анализ рынка музыкальных услуг в г. Москва 10
3.2. Основные тенденции на рынке 13
3.3. Анализ и сегментация потребителей 15
3.4. Ценообразование на рынке 16
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 17
4.1. План по персоналу 17
4.2. Организационная структура предприятия 18
4.3. План-график работ по проекту 18
4.4. Источники, формы и условия финансирования 19
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 20
5.1. Описание зданий и помещений 20
5.2. Расчет стоимости аренды 22
5.3. Юридический аспект 24
5.4. Описание оборудования 25
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 27
6.1. Исходные данные и допущения 27
6.2. Номенклатура и цены 29
6.3. Инвестиционные издержки 30
6.4. Налоговые отчисления 31
6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 32
6.6. План продаж и расчет выручки 34
6.7. Прогноз прибылей и убытков 36
6.8. Прогноз движения денежных средств 37
6.9. Анализ эффективности проекта 37
6.10. Анализ рисков проекта 40
6.11. Количественный анализ рисков 41
6.12. Ранжирование рисков 42
Информация об исполнителе бизнес-плана 43