О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план строительства бетонного завода

География исследования: Россия, Ростовская обл.
Количество страниц: 87
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Аннотация

НАЗВАНИЕ:

Бизнес план Бетонный завода

ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА

Описать создание Бетонного завода и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

Разработка под Ваши условия.Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты.Цена: 30000 руб.

ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА

Бетон.

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

Простой срок окупаемости – ** мес.Ставка дисконтирования – **%.Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ

Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА

По данным Росстата население России на 1 января 2009 г составило ХХХ млн человек, плотность населения – ХХХ человека на 1 кв. км, количество частных домохозяйств – ХХХХ млн. Жилищный фонд РФ равен ХХХ млрд кв. м, или примерно ХХХ млн жилых единиц (квартир, домов и т. п.). В очереди на улучшение жилищных условий стоят около ХХ млн домохозяйств как нуждающиеся в обеспечении жильем из государственных и муниципальных жилищных фондов. В год обеспечиваются жильем примерно ХХХХ тыс. домохозяйств. (из Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, утверждена распоряжением Правительства РФ № 1662-р от 17.11.2008 года)Жилье и земельный рынок сегодня. Комплексная застройка. Малоэтажная Россия, малоэтажная застройка, технологии малоэтажной застройки. Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года 1 перед Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства (Фонд РЖС) поставлена задача - на базе комплексного освоения территорий и развития застроенных территорий увеличить к 2020 году объем ежегодного ввода жилья до ХХХХХ млн кв. м.2.В январе-сентябре 2009 года было произведено всего ХХХ% железобетонных изделий и конструкций от аналогичного периода прошлого года, что главным образом было связано с резким снижением объёмов жилищного строительства в результате финансового кризиса.
Однако, эксперты прогнозируют рост инвестиционной активности в строительной индустрии к концу 2010 - началу 2011 года.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

• находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;• данные электронных изданий и баз данных;• данные животноводческих комплексов, находящиеся в свободном доступе;• экспертные оценки специалистов рынка мяса и мясных полуфабрикатов;• аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.Данный бизнес-план может быть разработан под любой регион РФ, а также для других страна.

БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ

1.      По готовности бизнес-плана, нами может быть произведён пересчет модели 1 раз, со внесением новых цифр в бизнес-план.2.      Устранение всех замечаний Клиента в течении 1 рабочего дня, в случае их предоставления в течении 30 дней с момента получения бизнес-плана Клиентом.3.      В ходе разработки бизнес-плана консультации по созданию и развитию данного бизнеса.

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ

1.      Изменение концепции (ведение дополнительных продуктов, изменение оборудования, изменение масштабов производства, изменение рынков сбыта, изменение место расположения и т.д.) и дополнительный пересчет стоит 5000 рублей.2.      Дальнейшее сопровождение проекта запуска объекта 30000 руб. в месяц. Вы получаете консультации он-лайн, по телефону, по e-mail. Помощь в детализации календарного плана мероприятий и поддержке его в актуальном состоянии, дополнительный внешний контроль. Помощь в подборе поставщиков, при необходимости в проведении с ними переговоров. Это обеспечивает своевременный запуск объекта и избежать множество ошибок. Внести коррективы по ходу в стратегию выхода на рынок, бизнес-план.Заказав бизнес план за 30 тыс.руб. + сопровождение на 3 месяца Х 30 тыс.руб., Вы заплатите как за разработку бизнес-план в любой другой фирме, но получите профессиональную помощь и поддержку в реализации бизнес-плана. Сопровождение Вы можете заказать от 1го месяца. 

Содержание отчёта
  • 1.    Резюме проекта    5
    2.    Сущность предлагаемого проекта    7
    2.1.    Описание проекта и предлагаемой продукции    7
    2.2.    Особенности организации проекта    17
    2.3.    Информация об участниках проекта    19
    2.4.    Месторасположение проекта    20
    3.    Маркетинговый план    22
    3.1.    Обзор рынка продукции    22
    3.2.    Основные тенденции на рынке    25
    3.2.1.    Динамика цен    25
    3.2.2.    Динамика объемов производства и реализации.    25
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    26
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов    28
    3.5.    Прогноз развития рынка    31
    3.6.    Ценообразование на рынке    34
    3.7.    Концепции продвижения продукции    37
    3.7.1.    Основные каналы продвижения    37
    4.    Производственный план    38
    4.1.    Особенности строительства (ремонта) помещений    38
    4.2.    Описание зданий и помещений    39
    4.3.    Производственные площади    40
    4.4.    Расчет стоимости строительства    41
    4.5.    Описание оборудования    46
    4.6.    Описание технологического процесса. Прочие технологические вопросы.    53
    4.7.    Сырье, материалы и комплектующие    58
    5.    Организационный план    62
    5.1.    План по персоналу.    62
    5.2.    Источники. Формы и условия финансирования    63
    5.3.    План продаж    63
    6.    Окружение проекта    64
    6.1.    Юридический аспект    64
    6.2.    Экологический аспект    66
    6.3.    Социальный аспект    71
    6.4.    Государственное регулирование    72
    7.    Финансовый план    73
    7.1.    Исходные данные и допущения    73
    7.2.    Номенклатура и цены    73
    7.3.    Инвестиционные издержки    74
    7.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах    75
    7.5.    Налоговые отчисления    75
    7.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    76
    7.7.    Расчет себестоимости    76
    7.8.    Расчет выручки    76
    7.9.    Прогноз прибылей и убытков    77
    7.10.    Прогноз движения денежных средств    78
    7.11.    Анализ эффективности проекта    79
    7.11.1.    Показатели эффективности проекта    79
    7.11.2.    Методика оценки эффективности проекта    79
    7.11.3.    Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)    79
    7.11.4.    Метод периода окупаемости (PB)    81
    7.11.5.    Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)    81
    7.11.6.    Индекс прибыльности, индекс рентабельности, индекс доходности, PI    82
    7.11.7.    Внутренняя норма рентабельности (IRR)    82
    7.11.8.    Точка безубыточности (BEP)    83
    7.12.    Анализ рисков проекта    87
        

     

Получить исследование