О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Исследование применения врачами и населением иммуномодулирующих препаратов (декабрь 2006)

География исследования: Москва
Количество страниц: 8
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Целью исследования стало изучение знаний и мотиваций при выборе иммуномодуляторов среди врачей, специалистов аптек и населения

Выборка составила  18 респондентов

Исследование проводилось на территории Москвы

Период исследования: декабрь 2006 г.

Методология исследования: Прямое анкетирование респондентов – посетителей отраслевого мероприятия

Содержание отчёта
  • 1. Описание исследования и вопросы:
    - Используете ли Вы иммуномодулирующие препараты?
    - Какие иммуномодулирующие препараты Вы использовали?
    - В какой лекарственной форме были эти препараты?
    - Почему Вы использовали именно эти иммуномодулирующие препараты?
    2. Характеристики респондентов
    3. Использование иммуномодуляторов, их лекарственных форм
    4. Применяемые иммуномодуляторы
    5. Причины использования иммуномодуляторов
    6. Выводы

  • Рис.1. Использование иммуномодулирующих препаратов
    Таб.1. Использование определенных лекарственных форм иммуномодулирующих препаратов
    Таб.2. Применяемые иммуномодулирующие препараты
    Таб.3. Причины использования иммуномодулирующих препаратов

Получить исследование