Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва |
Количество страниц: | 8 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Целью исследования стало изучение знаний и мотиваций при выборе иммуномодуляторов среди врачей, специалистов аптек и населения
Выборка составила 18 респондентов
Исследование проводилось на территории Москвы
Период исследования: декабрь 2006 г.
Методология исследования: Прямое анкетирование респондентов – посетителей отраслевого мероприятия
1. Описание исследования и вопросы:
- Используете ли Вы иммуномодулирующие препараты?
- Какие иммуномодулирующие препараты Вы использовали?
- В какой лекарственной форме были эти препараты?
- Почему Вы использовали именно эти иммуномодулирующие препараты?
2. Характеристики респондентов
3. Использование иммуномодуляторов, их лекарственных форм
4. Применяемые иммуномодуляторы
5. Причины использования иммуномодуляторов
6. Выводы
Рис.1. Использование иммуномодулирующих препаратов
Таб.1. Использование определенных лекарственных форм иммуномодулирующих препаратов
Таб.2. Применяемые иммуномодулирующие препараты
Таб.3. Причины использования иммуномодулирующих препаратов