Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Санкт-Петербург |
Количество страниц: | 76 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования:
o Анализ современного состояния рынка общественного питания Санкт-Петербурга в сегменте кофеен.
o Разработка бизнес-плана открытия кофейни в Санкт-Петербурге и обоснование экономической эффективности проекта.
Задачи исследования:
Данный бизнес-план является типовым проектом открытия кофейни в Санкт-Петербурге.
Для расчетной части проекта принята следующая модель типовой кофейни:
o * посадочных мест (* столиков);
o Площадь общая - * кв. м, площадь зала * кв. м;
o Средняя ценовая категория (средний чек – * долл.);
o Расположение – в * районах города (зона *).
В дополнение к бизнес-плану прилагаются приложения в формате Excel, включающие:
o Поэтапный расчет объема инвестиций, расходов и доходов предприятия, включая медиа-план.
o Отчет о движении денежных средств;
o Отчет о прибылях и убытках (анализ финансового результата);
o Отчет об эффективности проекта.
Показатели эффективности проекта:
o Объем инвестиций
o Выручка
o Текущие затраты
o Общие затраты
o Себестоимость
o Чистый денежный поток от операционной деятельности (на конец отчетного периода)
o Выплаты учредителям
o Чистый денежный поток (на конец отчетного периода)
o Чистая прибыль
o Рентабельность продаж
o Рентабельность продукции
o Рентабельность инвестиций
o Срок окупаемости предприятия
o Срок окупаемости инвестиций
Список таблиц:
Таблица 1. Основные показатели, характеризующие социально-экономическое положение Санкт-Петербурга, 2009-2010
Таблица 2. Основные показатели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, 2006-2010
Таблица 3. Структура денежных расходов жителей Санкт-Петербурга, 2010
Таблица 4. Емкость российского рынка кофеен
Таблица 5. Этапы реализации бизнес-плана кофейни
Таблица 6. Основные затраты и временные рамки на юридические мероприятия при открытии кофейни
Таблица 7. Медиа-план продвижения кофейни
Таблица 8. Арендные ставки на главных торговых коридорах Санкт-Петербурга, 2008-2009
Таблица 9. Примерное штатное расписание на кофейню на 15 столов
Таблица 10. Перечень необходимого оборудования
Таблица 11. Стоимость программного обеспечения кофейни
Таблица 12.Пример меню кофейни (без вторых блюд, салатов и алкоголя)
Таблица 13. Первоначальные вложения (инвестиции) в открытие кофейни
Таблица 14. Вложения (инвестиции) в приобретение оборудования и мебели при открытии кофейни
Таблица 15. Текущие ежемесячные расходы при обслуживании кофейни
Таблица 16. Фонд оплаты труда персонала кофейни
Таблица 17. Стоимость аренды помещения кофейни
Таблица 18. Медиа-план продвижения кофейни
Таблица 19. Доходы кофейни от реализации меню
Таблица 20. Заполняемость кофейни в течение дня
Таблица 21. План финансовых результатов (отчет о прибылях и убытках)
Таблица 22. Общий прогноз деятельности предприятия на отчетный год
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Численность постоянного населения Санкт-Петербурга, 2000-2010
Диаграмма 2. Уровень жизни населения Санкт-Петербурга, 2003-2010
Диаграмма 3. Среднемесячная номинальная заработная плата в Санкт-Петербурге, 2009-2010
Диаграмма 4. Объем денежных расходов населения Санкт-Петербурга, 2004-2009
Диаграмма 5. Структура денежных расходов населения Санкт-Петербурга, 2004-2009
Диаграмма 6. Распределение районов Санкт-Петербурга по площади
Диаграмма 7. Распределение районов Санкт-Петербурга по численности населения
Диаграмма 8. Распределение районов Санкт-Петербурга по плотности населения
Диаграмма 9. Оборот общественного питания в Санкт-Петербурге, 2000-2010
Диаграмма 10. Оборот рынка общественного питания Санкт-Петербурга, 2007-2009
Диаграмма 11. Динамика развития предприятий общественного питания Санкт-Петербурга, в том числе предприятий быстрого обслуживания, 2000-2009
Диаграмма 12. Структура рынка общественного питания в Санкт-Петербурге, 2009
Диаграмма 13.Динамика развития предприятий общественного питания Санкт-Петербурга (по типам), 1999-2009
Диаграмма 14. Обеспеченность населения посадочными местами на предприятиях общественного питания, по районам Санкт-Петербурга
Диаграмма 15. Распределение кофеен по районам Санкт-Петербурга
Диаграмма 16. Структура размещения кофеен в Санкт-Петербурге по ближайшим станциям метро
Диаграмма 17. Распределение кофеен Санкт-Петербурга по видам предлагаемой кухни
Диаграмма 18. Структура петербургского рынка кофеен по игрокам
Диаграмма 19. Факторы, влияющие на выбор кофейни
Диаграмма 20. Зарплаты на вакансию управляющего в Санкт-Петербурге, 2010
Диаграмма 21. Заработная плата на вакансию повар, июнь 2010