Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 60 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Для обеспечения разнообразного досуга населения и гостей города на самом высоком уровне проектом предусматривается создание единого комплекса услуг, включающего:
• гостиничный комплекс VIP-класса на 30 мест,
• сеть точек питания, включая мини-бары и ресторан на 110 посадочных мест,
• казино,
• боулинг (6 дорожек),
• кинотеатр на 200 посадочных мест,
• комплекс саун, помещение с тренажерами.
ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ
Объем инвестиций в строительство составит ***.
Экономическая эффективность проекта:
- Рентабельность проекта – **%
- Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев
- Простой срок окупаемости – ** месяца
- Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В готовом бизнес-плане предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств.
ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
- Текстовая часть (в формате Word).
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧЕТА
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также в других странах.
Источники информации, использованные в работе:
• находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;
• данные электронных изданий и баз данных;
• аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1. Цель проекта
2.2. Состояние дел по реализации проекта
2.3. Заинтересованные стороны
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
3.1. Технические преимущества оборудования и месторасположения проекта
3.2. Планируемая позиция рассматриваемых услуг на рынке
3.3. Технические аспекты проекта
3.4. Потребность в сырье, материалах и энергоносителях
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Общая характеристика ситуации в сфере оказания услуг
4.2. Оценка рынка и характеристика конкурентов по видам услуг
4.2.1. Характеристика и анализ существующих конкурентов на рынке гостиничного бизнеса
4.2.2. Характеристика и анализ существующих конкурентов на рынке ресторанного бизнеса
4.2.3. Характеристика и анализ существующих конкурентов на рынке игорного бизнеса
4.2.4. Характеристика и анализ существующих конкурентов на рынке услуг, носящих массовый развлекательный характер
4.2.5. Характеристика прочих конкурентов
5. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ
5.1. Основные потребители услуг и их характеристика
5.2. Методы продвижения предлагаемых услуг на рынок
6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
6.1. Себестоимость услуг и её составляющие
6.2. Формирование цены на услуги. Оценка конкурентоспособности услуг по цене
6.3. Тенденции ценообразования
7. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
7.1. Общие положения
7.2. Налог на добавленную стоимость
8. ПОСТАВЩИКИ
9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
9.1. Структура управления и персонал
9.2. Планирование общепроизводственных и общехозяйственных расходов
10. ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
11. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ СБЫТА
12. ГРАФИК ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ВОЗВРАТА КРЕДИТА
13. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА
ПРИЛОЖЕНИЯ
13.1. Доходы
13.2. Текущие расходы
13.3. Инвестиционные затраты
13.4. Источники финансирования
13.5. Характеристика экономической эффективности проекта
13.6. Характеристика финансовой состоятельности проекта
13.7. Анализ чувствительности показателей проекта к изменению исходных параметров
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1 САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ СРЕДСТВА ОДНОРАЗОВОГО ПРИМЕНЕНИЯ И ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Таблица 2 ПРОЧИЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНВЕНТАРЬ, КРОМЕ СТОЛОВОЙ ПОСУДЫ ДЛЯ РЕСТОРАНА
Таблица 3 НАБОР СТОЛОВЫХ ПРИБОРОВ И ПОСУДЫ ДЛЯ РЕСТОРАНА
Таблица 4 ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ
Таблица 5 ГОСТИНИЦЫ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Таблица 6 РЕСТОРАНЫ И КАФЕ-БАРЫ РЕСТОРАННОГО ТИПА ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Таблица 7 ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИРМ "БОУЛИНГ-ЦЕНТР-УНИВЕРСАЛ" И МАГНИТОГОРСКИЙ "ДОМ КИНО"
Таблица 8 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ НОВОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА
Таблица 9 СЕБЕСТОИМОСТЬ И ПОЛНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАТРАТЫ ДЛЯ ПЕРВОГО ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Таблица 10 СТОИМОСТЬ УСЛУГ НОВОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА
Таблица 11 ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК
Таблица 12 ОБЪЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ НОВОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА
Таблица 13 ОБЪЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВСЕГО КОМПЛЕКСА УСЛУГ
Таблица 14 АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА ПРИ РАЗЛИЧНОМ УРОВНЕ ЦЕН НА УСЛУГИ
Таблица 15 АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ОБЪЕМАХ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ
Таблица 16 АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ОБЪЁМАХ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ПОСТОЯННЫЕ АКТИВЫ
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1 ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВСЕГО КОМПЛЕКСА УСЛУГ
Диаграмма 2 ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ ПОСТУПЛЕНИЙ В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ
ГРАФИКИ
График 1 ВЫРУЧКА И СЕБЕСТОИМОСТЬ УСЛУГ
График 2 ЧИСТЫЙ ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛ
График 3 ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
График 4 ПРИБЫЛЬ ПРОЕКТА
График 5 ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
График 6 ЧИСТЫЕ ДОХОДЫ (ДЛЯ ПОЛНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ)