О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план производства систем домашней автоматизации "Умный дом"

География исследования: Россия
Количество страниц: 50
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
1. Производство и продажа существующих систем автоматизации, простых блоков автоматики;
2. Установка систем домашней автоматизации.


ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ
Объем инвестиций в организацию предприятия составит ***.
Экономическая эффективность проекта:
- Рентабельность проекта – **%
- Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев
- Простой срок окупаемости – ** месяца
- Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В готовом бизнес-плане предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств. 

ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
 - Текстовая часть (в формате Word).
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧЕТА
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также в других странах.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Размер целевого рынка: размер целевого рынка достаточно велик (много целевых потребителей) и/или они проживают достаточно далеко друг от друга, для продвижения товара целесообразно использовать рекламу (в основном).
Особенности целевого рынка: Энергосберегающие товары – это товары широкого потребления. Их стоимость, должна быть ниже на столько, чтобы за ними было выгодно идти именно в нашу торговую точку.

Источники информации, использованные в работе:
• находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;
• данные электронных изданий и баз данных;
• • аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.

 

Содержание отчёта
  • ОГЛАВЛЕНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. ПРОДУКТ
    2.1. Системы автоматизации, простых блоков автоматики и энергосберегающего оборудования
    2.2. Модули домашней автоматизации «Умный дом»
    2.3. Энергосбережение
    2.4. Электротехнические товары
    2.5. Установка систем домашней автоматизации

    3. АНАЛИЗ РЫНКА
    3.1. Рынок покупателей
    3.2. Рынок поставщиков
    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Стратегия предприятия
    4.2. Ценообразование
    4.3. Управление распределением
    4.4. Продвижение товаров
    4.5. Месторасположение торговых точек
    5. ПЛАН ПРОДАЖ
    5.1. Планируемый объем продаж
    5.2. Расчет сметы расходов
    5.3. Контроль над уровнем товарных запасов
    6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. Управление проектом
    6.2. Система оплаты труда
    6.3. Расходы на оплату труда
    7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    8.1. Налоговое окружение проекта
    8.2. Денежные потоки проекта
    8.3. Оценка рисков и устойчивость проекта
    8.4. Определение критического объема продаж
    8.5. Коммерческая эффективность проекта
    ПРИЛОЖЕНИЯ

     

  • ТАБЛИЦЫ
    Таблица 1 Капитальные затраты
    Таблица 2 Экономический эффект проекта
    Таблица 3 – Основные электроприемники
    Таблица 4 Ассортимент, представленный в торговых точках
    Таблица 5 Анализ объема рынка
    Таблица 6 Анализ достоинств и недостатков существующих технологий используемых для автоматизации зданий
    Таблица 7 Анализ стоимости установки систем домашней автоматизации
    Таблица 8 Поставщики энергосберегающего оборудования
    Таблица 9 Годовой объем продаж
    Таблица 10 Сводный расчет сметы расходов (Оптимистический)
    Таблица 11 Сводный расчет сметы расходов (Наиболее верояный)
    Таблица 12 Сводный расчет сметы расходов (Наиболее верояный)
    Таблица 13 Системы оплаты труда для разных групп работников
    Таблица 14 Расчет расходов на оплату труда
    Таблица 15 Капитальные затраты
    Таблица 16 Налоговое окружение проекта
    Таблица 17 Поправка на риск проекта
    Таблица 18 Расчет критического объема продаж
    Таблица 19 Экономический эффект проекта

    РИСУНКИ
    Рисунок 1 Распределение электропотребления среди бытовых абонентов Челябинской области
    Рисунок 2 Динамика электропотребления бытовых потребителей Челябинской области
    Рисунок 3 Темп роста электропотребления на 1 точку учета в Челябинской области
    Рисунок 4 Распределение обязанностей между структурными подразделениями
    Рисунок 5 Дисконтированный поток денежных средств нарастающим итогом

     

Получить исследование