Аннотация
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА
Бизнес-план Ледового дворца разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА
Площадь Ледового дворца – 5 400 кв.м.
Вместимость – 2 400 человек.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Комплекс ориентирован как на физических лиц, так и на корпоративных клиентов.
Для туристов и жителей Анапы предусмотрены:
1) массовое катание на льду, включая прокат коньков;
2) зрелищные мероприятия (ледовые шоу, концерты, соревнования);
3) дискотеки;
4) услуги спортивно-танцевальной школы (секции фигурного катания, секции кёрлинга, секции хореографии, студии танцев);
5) услуги общественного питания.
Корпоративным клиентам будут предложены:
1) аренда ледового поля для проведения корпоративных мероприятий;
2) аренда ледового поля для проведения выставок, презентаций;
3) аренда рекламных мест в комплексе.
В магазине спортивной одежды и спортивного инвентаря посетители комплекса смогут приобрести спортивные товары для занятий спортом.
ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ
Объем инвестиций в строительство составит ***.
Экономическая эффективность проекта:
- Рентабельность проекта – **%
- Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев
- Простой срок окупаемости – ** месяца
- Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В готовом бизнес-плане предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств.
ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
- Текстовая часть (в формате Word).
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧЕТА
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также в других странах.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
По оценкам экспертов, с ростом социального и, особенно, экономического благополучия населения сфера организации досуга в России активно развивается. При этом рынок катков, к которым относятся ледовые дворцы, активно растёт на 15-20% в год. Сфера развлечений в Анапе также на подъёме. На курорте предлагается разнообразный отдых для людей различного возраста и достатка. Однако предприятия, предлагающие зимние и, в частности, ледовые виды спорта и отдыха, в Анапе и Анапском районе отсутствуют. Поэтому услуги, предлагаемые Ледовым дворцом, являются уникальными для рынка Анапы, на чём и будет сделан акцент в продвижении комплекса. Учитывая, что Анапа, согласно статистическим данным, самый посещаемый курорт Черноморского побережья России с явным уклоном в сторону семейного и детского отдыха, можно утверждать, уровень спроса на услуги Ледового дворца будет достаточным для эффективного ведения бизнеса.
Источники информации, использованные в работе:
• находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;
• данные электронных изданий и баз данных;
• аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.
Содержание отчёта
- ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
3.1. Характеристика услуг ледового дворца
3.2. Характеристика рынка
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
4.1. Характеристика месторасположения
4.2. Анализ спроса
4.3. Анализ конкурентной среды
5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1. Описание технологических процессов
6.2. Техническая характеристика комплекса
6.3. Календарный график выполнения работ
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Доходы проекта
8.2. Текущие расходы проекта
8.3. Инвестиционные расходы проекта
8.4. Источники финансирования проекта
8.5. Основные показатели проекта
9. ОЦЕНКА РИСКОВ
9.1. Качественный анализ рисков
9.2. Количественный анализ рисков
9.3. Мероприятия по снижению влияния рисков проекта
10. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Финансовая модель проекта (без формул)
Приложение 2. Расчет вероятности реализации рисков проекта
- ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Финансовые показатели проекта
Таблица 2. Показатели эффективности инвестиционных затрат
Таблица 3. Показатели эффективности для банка
Таблица 4. Основные параметры воздуха в ледовых сооружениях
Таблица 5. Основные участники проекта
Таблица 6. Заработная плата персонала Ледового дворца с мая по сентябрь
Таблица 7. Заработная плата персонала Ледового дворца с октября по апрель
Таблица 8. Среднемесячные расходы на электроэнергию, газ, водоснабжение и водоотведение с мая по сентябрь
Таблица 9. Среднемесячные расходы на электроэнергию, газ, водоснабжение и водоотведение с октября по апрель
Таблица 10. Калькуляция инвестиционных расходов проекта
Таблица 11. Основные финансовые показатели проекта
Таблица 12. Показатели эффективности для собственного капитала
Таблица 13. Показатели эффективности для банка
Таблица 14. Показатели эффективности полных инвестиционных
Таблица 15. Шкала премий за риск
ГРАФИКИ
График 1. Динамика объема оказанных туристических услуг на территории РФ
График 2. Характеристика этапов и сроков работ, выполняемых до ввода объекта в эксплуатацию
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. Предпочтения россиян в отношении видов отдыха в 2008 г.
Диаграмма 2. Структура расходов туристов
Диаграмма 3. Объем и структура ежегодных доходов ледового дворца
Диаграмма 4. Объем и структура ежегодных текущих расходов ледового дворца
Диаграмма 5. Объем и структура инвестиционных расходов на организацию ледового дворца
ФОТОГРАФИИ
Фотография 1. Рефрижераторная установка
Фотография 2. Система холодоснабжения ледового поля
СХЕМЫ
Схема 1. Порядок взаимодействия участников проекта