О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 69 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА

Описать строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

Разработка под Ваши условия.

Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты.

Цена: 30000 руб.

ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА

Аквапарк, развлечения, торговые площади.

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

Простой срок окупаемости – ** мес.

Ставка дисконтирования – **%.

Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ

Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА

По сравнению с европейскими странами Россия находится в самом начале развития огромного рынка аквапарков и парков свободного времени.

В то время когда в странах СНГ некоторые выдумывают «колесо» в европе в тоже самое время специалисты работают над совершенствованием достигнутых результатов.

В Германии находится примерно 6.500 водных объектов, от малых школьных с 25 метровой чашей бассейна до больших как Tropical Island под Берлином или Therme Erding под Мюнхеном.

В пересчёте на население мы получаем результат 1 Объект сравнимый с аквапарком на ХХХХ жителей. Если применить этот масштаб для России то мы получили бы рынок с ХХХХ аквапарками.

Это составит примерно невероятные ХХХХХХХХХХХХХХ долларов общего инвестиционного объема.

Основные изменения происходят в структурах предоставления услуг, их становится больше. Аквапарки становятся центрами здоровья и отдыха. Мы наблюдаем и рост строительства аквапарков. На пример в Варшаве за последние 5 лет появилось около 20 подобных объектов из них 5 крупных. В России на данный момент проектируются около 80 аквапарков, введено в эксплуатацию 5 крупных центров и ряд малых с перспективой расширения своих услуг в городах Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Сочи.

Современный аквапарк на сегодняшний день охватывает широкий спектр услуг в спортивном и оздоровительном секторе. Меняется в лучшую сторону и конструктивная часть самих зданий аквапарков, они возводятся настоящими произведениями технического исскуства.

Инвесторы в следующие 3-5 лет будут выигрывать на этих преимуществах, но мы знаем что самые выгодные земельные участки очень быстро застраиваются. На них возводятся парки свободного времени с большими возможностями и очевидно не лимитированными бюджетами.

И так, аквапарк это не только аттракционы, но и отдых, здоровье, а также социально значимый объект.

Средние ставки аренды на помещения в торговых центрах в течение 1 квартала 2010 года не изменились, диапазон ставок в зависимости от профиля арендатора варьируется в пределах:

$ХХХ - ХХХ/кв. м в год – для якорных арендаторов;

$ХХХ – ХХХ/кв.м в год – для развлекательной зоны;

$ХХХ – ХХХ/кв.м в год – для арендаторов торговой галереи.

В сегменте стрит-ритейла увеличился разрыв между ставками аренды по помещениям с неудачным расположением и объектам в проходных местах. Так, ставки аренды на объекты, расположенные в основных торговых коридорах, могут достигать $ХХХХ/кв.м в год.

Диапазон цен продажи по качественным объектам с удачным местоположением в сегменте стрит-ритейла составляет $ХХХХХ – ХХХХХ/кв.м, средняя стоимость 1 кв.м по заключенным сделкам купли-продажи составляет $ХХХХХ/кв.м.

Как обычно, вслед за Москвой и Санкт-Петербургом российские регионы ожидает «бум» строительства современных торгово-развлекательных центров (ТРЦ). Аналитики подсчитали, что общая площадь дефицитных сегодня качественных торговых комплексов в 2010 году может увеличиться в стране примерно на ХХ-ХХ миллионов квадратных метров, а к 2012 году достичь ХХ - ХХ миллионов квадратных метров.

Инвестиции в этот сегмент недвижимости готовы направить как российские, так и зарубежные девелоперы, надеясь заработать на растущем последние несколько лет потребительском спросе  россиян.

В то же время не все специалисты склонны предсказывать безоблачное будущее ТРЦ в российских регионах  и предупреждают, что рынок региональной торговой недвижимости в России может столкнуться с перенасыщением.

Бум «ритейла»

Конец 2006 года и весь 2007 год можно по праву назвать временем экспансии девелоперов торговых центров в российские регионы. О крупных региональных проектах заявили компании IKEA - портфель реализованных, строящихся и заявленных проектов торговой недвижимости составляет около миллиона квадратных метров, «РосЕвроДевелопмент» - более 700 тысяч квадратных метров, ГК «Время» - около 750 тысяч квадратных метров, ГК «Регионы» - примерно ХХХ тысяч квадратных метров, Finstar Properties  - около ХХХХ тысяч квадратных метров, AIM Property Development - около ХХХ тысяч квадратных метров.

Сколько ТРЦ нужно человеку

Вместе с тем, эксперты соглашаются, что в большинстве городов России спрос на торговые центры еще далек от удовлетворения.

Так, согласно статистике компании Finstar Properties, одного из  девелоперов, заявивших о своих планах по строительству ТРЦ, в США обеспеченность торговыми площадями современного уровня в сегменте продуктового ритейла составляет ХХХХ квадратных метра на тысячу человек, во Франции - ХХХХ квадратных метра, в Испании - ХХХХ квадратных метра, Германии - ХХХХ квадратных метра, в Южной Корее - ХХХХ квадратных метра, в Чехии - ХХХХ квадратных метра, а в России - пока всего Х квадратных метров.

Прежде всего, необходимо определиться с тем, какие объекты вправе называться аквапарками. Аналитики аквапарком называют крытый или открытый плавательно-развлекательный комплекс, традиционно сочетающий водные горки, бассейны, джакузи, гидромассаж и др. преимущественно водные виды спорта и развлечений (наличие дополнительных опций, таких как фитнес-центр, ресторан, боулинг, бильярд, магазины не являются обязательными критериями отнесения объекта к классу аквапарков).

Действующие проекты.

В настоящее время в России действует около ХХ аквапарков, расположенных преимущественно в южных регионах (в первую очередь вблизи крупных курортных зон.

Содержание отчёта
  • Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения     

     

Получить исследование