Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 69 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Описать строительства торгово-развлекательного центра и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом
Разработка под Ваши условия.
Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты.
Цена: 30000 руб.
Торговые площади и развлечения.
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Средние ставки аренды на помещения в торговых центрах в течение 1 квартала 2010 года не изменились, диапазон ставок в зависимости от профиля арендатора варьируется в пределах:
$ХХХ - ХХХ/кв. м в год – для якорных арендаторов;
$ХХХ – ХХХ/кв.м в год – для развлекательной зоны;
$ХХХ – ХХХ/кв.м в год – для арендаторов торговой галереи.
В сегменте стрит-ритейла увеличился разрыв между ставками аренды по помещениям с неудачным расположением и объектам в проходных местах. Так, ставки аренды на объекты, расположенные в основных торговых коридорах, могут достигать $ХХХХ/кв.м в год.
Диапазон цен продажи по качественным объектам с удачным местоположением в сегменте стрит-ритейла составляет $ХХХХХ – ХХХХХ/кв.м, средняя стоимость 1 кв.м по заключенным сделкам купли-продажи составляет $ХХХХХ/кв.м.
Как обычно, вслед за Москвой и Санкт-Петербургом российские регионы ожидает «бум» строительства современных торгово-развлекательных центров (ТРЦ). Аналитики подсчитали, что общая площадь дефицитных сегодня качественных торговых комплексов в 2010 году может увеличиться в стране примерно на ХХ-ХХ миллионов квадратных метров, а к 2012 году достичь ХХ - ХХ миллионов квадратных метров.
Инвестиции в этот сегмент недвижимости готовы направить как российские, так и зарубежные девелоперы, надеясь заработать на растущем последние несколько лет потребительском спросе россиян.
В то же время не все специалисты склонны предсказывать безоблачное будущее ТРЦ в российских регионах и предупреждают, что рынок региональной торговой недвижимости в России может столкнуться с перенасыщением.
Бум «ритейла»
Конец 2006 года и весь 2007 год можно по праву назвать временем экспансии девелоперов торговых центров в российские регионы. О крупных региональных проектах заявили компании IKEA - портфель реализованных, строящихся и заявленных проектов торговой недвижимости составляет около миллиона квадратных метров, «РосЕвроДевелопмент» - более 700 тысяч квадратных метров, ГК «Время» - около 750 тысяч квадратных метров, ГК «Регионы» - примерно ХХХ тысяч квадратных метров, Finstar Properties - около ХХХХ тысяч квадратных метров, AIM Property Development - около ХХХ тысяч квадратных метров.
Сколько ТРЦ нужно человеку
Вместе с тем, эксперты соглашаются, что в большинстве городов России спрос на торговые центры еще далек от удовлетворения.
Так, согласно статистике компании Finstar Properties, одного из девелоперов, заявивших о своих планах по строительству ТРЦ, в США обеспеченность торговыми площадями современного уровня в сегменте продуктового ритейла составляет ХХХХ квадратных метра на тысячу человек, во Франции - ХХХХ квадратных метра, в Испании - ХХХХ квадратных метра, Германии - ХХХХ квадратных метра, в Южной Корее - ХХХХ квадратных метра, в Чехии - ХХХХ квадратных метра, а в России - пока всего Х квадратных метров.
Оглавление
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение товара/услуг
Виды товаров/услуг
Требования к контролю качества
Политика в области качества
Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
Патентно-лицензионная защита товара/услуг
Выбор и обоснование дополнительных сервисов
Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования
АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
Анализ ситуации в стране
Анализ ситуации в регионе
АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Сегментация потребителей по их потребностям
Оценка сегментов потребителей
Сезонность услуг
Выбор и обоснование целевого сегмента
Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Описание
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
Цены на конкретные позиции продукции
Организация сбыта, каналы сбыта
Скорость товарооборота
Планирование оборота
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса
Требования к помещению
Требуемое оборудование
Требуемая спец.одежда
Требуемый инструмент
Требуемые расходные материалы
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
Выбор и обоснование типа предприятия
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Организационная структура предприятия
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Затраты подготовительного периода
Затраты основного периода
Затраты связанные с обслуживанием кредита
Бюджетная эффективность
Отчет о доходах и расходах
Отчет о движении денежных средств
График окупаемости проекта
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН
Форма хозяйственного общества
Налоговый режим
Порядок сертификации
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
Приложения