Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва |
Количество страниц: | 15 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Целью исследования стал опрос посетителей аптек разных районов Москвы, их мнений, причин выбора потребителем товара лекарственного и нелекарственного ассортимента в аптеке, определение потребительских мотиваций и пристрастий.
Выборка составила 116 респондентов
Территория исследования: г. Москва
Период исследования: январь 2007 г.
Методология исследования: Прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий.
1. Описание исследования
2. Характеристики респондентов по возрасту, роду занятий, типу личности, доходу
3. Как часто и для кого приобретают ЛС
4. Пристрастия в методах лечения
5. Кто влияет на выбор ЛС
6. Цены на ЛС и их влияние на решение о покупке ЛС
7. Информация о ЛС, реклама: уровень осведомленности потребителей, источники информации
8. Влияния на решение о выборе и покупке ЛС: совет фармацевта и его профессиональный уровень, торговая марка ЛС, производитель ЛС, беспокойство о фальсификатах