О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Цены на лекарства в московских аптеках (январь 2007)

География исследования: Москва
Количество страниц: 5 стр.
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: Исследование цен на льготные ЛС в коммерческом секторе и в системе ДЛО

В выборке исследования содержится перечень лекарственных средств, отпускаемых по рецепту врача при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи

Период исследования приходится январь 2007 г.

Методология исследования: Анализ данных мониторинга розничных цен ЦФИ г. Москвы

Содержание отчёта
  • 1. Описание исследования
    2. Исследование изменения цен на отечественные и импортные ЛС
    3. ЛС, цены на которые повысились, и ЛС, цены на которые понизились
    4. Исследование роста цен на отечественные и импортные ЛС
    5. Выводы

  • Диагр.1. Изменение аптечных цен на ЛС отечественных производителей
    Диагр.2. Изменение аптечных цен на ЛС иностранных производителей
    Диагр.3. Распределение изменения аптечных цен
    Табл.1. ЛС с увеличением цены более чем на 50% (27 ЛС)
    Табл.2. ЛС с уменьшением цены менее чем на 20% (17 ЛС)
    Диагр.4. Распределение изменения аптечных цен в зависимости от уровня цен
    Табл.3. ЛС с увеличением цены более чем на 1000 рублей (13 ЛС)
    Табл.4. ЛС с увеличением цены более чем на 500 рублей (8 ЛС)
    Диагр.5. Рост цен на отечественные и импортные ЛС по программе ДЛО

Получить исследование