Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва |
Количество страниц: | 5 стр. |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: Исследование цен на льготные ЛС в коммерческом секторе и в системе ДЛО
В выборке исследования содержится перечень лекарственных средств, отпускаемых по рецепту врача при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи
Период исследования приходится январь 2007 г.
Методология исследования: Анализ данных мониторинга розничных цен ЦФИ г. Москвы
1. Описание исследования
2. Исследование изменения цен на отечественные и импортные ЛС
3. ЛС, цены на которые повысились, и ЛС, цены на которые понизились
4. Исследование роста цен на отечественные и импортные ЛС
5. Выводы
Диагр.1. Изменение аптечных цен на ЛС отечественных производителей
Диагр.2. Изменение аптечных цен на ЛС иностранных производителей
Диагр.3. Распределение изменения аптечных цен
Табл.1. ЛС с увеличением цены более чем на 50% (27 ЛС)
Табл.2. ЛС с уменьшением цены менее чем на 20% (17 ЛС)
Диагр.4. Распределение изменения аптечных цен в зависимости от уровня цен
Табл.3. ЛС с увеличением цены более чем на 1000 рублей (13 ЛС)
Табл.4. ЛС с увеличением цены более чем на 500 рублей (8 ЛС)
Диагр.5. Рост цен на отечественные и импортные ЛС по программе ДЛО