О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок оборудования для ресторанов (HoReCa)

География исследования: Россия
Количество страниц: 54
Стоимость, руб.: 36 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования:
Обзор и анализ рынка оборудования для предприятий общественного питания.

Отчет сформирован Маркетинговым Агентством Step by Step по итогам двух этапов исследования:
Этап 1. Качественное исследование: серия экспертных интервью с крупными игроками рынка: 4 интервью с поставщиками, 5 интервью с представителями рынка HoReCa. Данный этап был проведен в июле 2005 года
Этап 2. Кабинетное исследование. Данный этап проведен в феврале 2005 года.

Результаты исследования будут представлять интерес для:
• существующих игроков рынка;
• дистрибуторов на рынке;
• представителей рынка HoReCa;
• консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств;
• инвесторов, планирующих выйти на московский рынок «HoReCa»

В исследовании рассмотрены следующие разделы:
• Макроэкономическая конъюнктура рынка оборудования для предприятий общественного питания
• Общие характеристики рынка, описание ситуации на рынке, объем, темпы роста
• Тенденции развития рынка
• Импорт оборудования для предприятий общественного питания
• Экспорт оборудования для предприятий общественного питания
• Российское производство для предприятий общественного питания
• Крупнейшие производители оборудования для предприятий общественного питания
• Описание сбытовой структуры рынка
• Анализ основных дистрибьюторов оборудования для предприятий общественного питания
• Анализ рынка сбыта оборудования для предприятий общественного питания
• Структура потребления продукции по видам и брэндам оборудования
• Степень активности в потреблении продукции
• Потребительские предпочтения и критерии выбора поставщика оборудования
• Потребительские мотивации и поведение при покупке оборудования
• Виды поиска информации покупателями оборудования для предприятий общественного питания

Выдержки из исследования:
Аналитический обзор книжного рынка, проведенный Маркетинговым Агентством Step by Step, содержит следующие данные:

Основную часть рынка занимает сегмент недорогого оборудования (62 %), в то время как среднеценовой сегмент составляет 35 %.

В Москве до недавнего времени рынок рос более динамично, чем в регионах, хотя сейчас наблюдается обратная ситуация.

Продажа холодильного оборудования в зависимости от сезона занимает 12-17 % от общего объема продаж. Тепловое оборудование занимает порядка 30 %. А нейтральные линии раздачи занимают порядка 45 %.

Возможно в ближайшее будущее китайское оборудование составит серьезную конкуренцию отечественному оборудованию. По цене оно на 10-15 % дороже, но качество лучше, чем у российских производителей.

Содержание отчёта

Получить исследование