О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Рынок мягкой мебели

География исследования: Россия
Количество страниц: 81
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования: исследование имеет цель дать многосторонний взгляд на рынок мягкой мебели, его особенности, проблемы и тенденции.

Методы исследования:

Кабинетное исследование. Сбор вторичной информации.

Данное исследование может быть интересно:

Компаниям-производителям мягкой мебели.
Компаниям, торгующим мягкой мебелью.
 Покупателям (частным и юридическим лицам).
Инвесторам, желающим начать деятельность на мебельном рынке.
Задачами исследования являются:

Описание макроэкономической ситуации в России, непосредственно влияющей на развитие рынка мягкой мебели;
Анализ общей ситуации на рынке, его объема и потенциальной емкости;
Анализ и сегментация мягкой мебели;
Классификация и анализ существующего предложения на рынке;
Описание влияющих и сопутствующих рынков;
Выделение и описание существующих тенденций на рынке мягкой мебели;
Анализ импорта и экспорта на российском рынке мягкой мебели;
Анализ российского производства мягкой мебели, выделение и описание основных игроков;
Описание сбытовой структуры рынка;
Анализ структуры рынка и описание игроков в розничном секторе мягкой мебели;
Анализ существующего спроса на мягкую
 мебель;
Анализ географии сбыта мягкой мебели;
Выделение и сегментация основных потребителей мягкой мебели;
Анализ структуры потребления мягкой мебели;
Анализ структуры осведомленности потребителей об основных производителях мягкой мебели.
Выдержки из исследования:

Аналитический обзор мягкой мебели содержит следующие данные:

В последние 2-3 года выделился такой сегмент мягкой мебели как «эксклюзив» или мебель на заказ. Особенно это заметно на московском рынке мягкой мебели. Это связано в первую очередь с ростом благосостояния москвичей, потребности в большем комфорте и качестве, а также повышению продаж квартир в сегменте «премиум».

По итогам января – марта 2005 года, в России было продано  мебели на сумму 226,5 тысяч долларов. Причем доля импорта превысила объем экспорта почти в 4 раза.

Объем производства в целом по мягкой мебели в 2004 году увеличился на 25,7% в натуральных показателях по сравнению с 2003 годом.

Основными потребителями мягкой мебели являются частые лица. На них приходится основная доля продаж практически по все товарным группам мягкой мебели.

 

Содержание отчёта

Получить исследование