Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
                
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
| География исследования: | Россия | 
| Количество страниц: | 55 | 
| Стоимость, руб.: | 30 000 | 
| Способ предоставления: | электронный | 
Целью исследования является описание актуального состояния рынка питьевой бутилированной воды и выделение основных тенденций его развития.
Задачи исследования: 
• Проанализировать макроэкономическую конъюнктуру рынка 
• Обозначить долю рынка бутилированной воды в общей структуре рынка прохладительных напитков 
• Описать отдельные виды продукции по различным основаниям 
• Определить емкость и объем рынка 
• Проанализировать основные факторы, влияющие на ценообразование 
• Оценить инвестиционную привлекательность Рынка 
• Выделить основные тенденции и прогнозы развития рынка 
• Выделить и описать крупнейших игроков на Рынке 
• Выделить сегменты потребителей питьевой воды 
• Проанализировать потребительские предпочтения в каждом сегменте 
• Указать мотивы и места покупок 
• Определить факторы, влияющие на спрос 
• Описать схему сбыта на рынке и основные розничные каналы сбыта 
• Описать организацию работы с поставщиками 
• Обозначить крупнейших дистрибьюторов на Рынке. 
География исследования: Российская Федерация.
Методология исследования: кабинетное исследование. В качестве вторичной информации были использованы статьи профессиональных журналов, периодические издания, информационные аналитические порталы, мнения экспертов.
Данное исследование будет представлять интерес для: 
• Производителей минеральной воды, 
• Поставщиков на рынке, 
• Инвесторов, желающих организовать собственное производство минеральной воды, 
• Инвесторов, желающих создать собственную организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой и ли розничной торговлей минеральной воды. 
Выдержки из исследования: 
Объем российского рынка минеральной воды Рынок бутилированной питьевой и минеральной воды сегодня один из самых быстрорастущих потребительских рынков: темпы роста в последние четыре года держатся на уровне 20%, а объемы в денежном выражении по итогам 2004 года составили 730 млн. долларов. 
Структура потребления россиянами бутилированной воды имеет следующий вид: наибольшая доля принадлежит минеральной столовой воде – 66%, следующий по размеру сегмент – это очищенная вода (28%), на долю лечебной воды приходится 6%.
Оптимальный объем для минеральной воды в пластиковой упаковке, по мнению потребителей, – 0,5 – 2 литра.