Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 76 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: описать состояние российского рынка детской одежды.
Данный отчёт будет представлять интерес для:
• Производителей на российском рынке детской одежды;
• Инвесторов;
• Поставщиков;
• Розничных торговцев;
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.
Методы проведения исследования: кабинетное исследование.
Интересные пункты, содержащиеся в исследовании:
•В отчете рассмотрены основные демографические показатели, о которых зависит объем рынка детской одежды: число родившихся; распределение населения по возрастным группам; численность населения моложе трудоспособного возраста по округам РФ.
• Рассмотрена информация об основных показателях рынка детской одежды: общая емкость рынка, емкость рынка некоторых регионов.
• В рамках описания смежных и влияющих рынков рассмотрены годовые объемы производства крупнейших производителей одежды, объемы производства крупнейших текстильных компаний, а также удельный вес производства тех или иных видов продукции и тканей. Рассмотрены основные сегменты рынка детских товаров: детские игрушки, детское питание и пр., - и их основные показатели и тенденции развития.
• Важной и актуальной информацией является сегментация производителей (торговых марок) по розничным ценам, а также по уровню знания потребителями.
• В исследовании представлена информация о наиболее значимых источниках информации при выборе детской одежды и обуви. Описаны структура и динамика основных мест покупок детской одежды (места, в которых покупатель совершает покупку).
Выдержки из исследования:
В Москве основная масса детских товаров сегодня продается на специализированных рынках - они удовлетворяют более 60% спроса. Около 30% продаж приходится на "цивилизованную розницу".
В регионах до 80% покупок делается на неспециализированных вещевых рынках и в мелкой рознице, а остальная часть приходится на один или несколько магазинов типа "Детский мир", функционирующих с советских времен.
Средние затраты на покупку одной вещи из детской одежды выросли на 50% за последние 2 года.
1 Введение 4
1.1 Появление детской одежды 4
1.1.1 Детская мода в СССР 5
1.1.2 Детская мода в наше время 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.3 Промышленное производство 9
3.4 Уровень инфляции 10
3.5 Уровень доходов населения 11
3.6 Розничная торговля 12
3.7 Инвестиции 13
4 Описание отрасли. Российский рынок одежды 16
5 Государственная политика в области безопасности и качества детских товаров 25
6 Ассоциации и профессиональные объединения на рынке детской одежды 28
7 Сегментация по основным категориям 29
8 Особенности ценообразования детской одежды на российском рынке 33
9 Объем и емкость Рынка 34
10 Объемы импорта и экспорта 36
11 Конкурентный анализ 38
11.1 Основные параметры конкуренции 38
11.2 Производители детской одежды 38
11.2.1 ОАО «Глория Джинс» 39
11.2.2 ЗАО «Мир детства» 40
11.2.3 ООО «Наша мама» 41
11.2.4 «SELA» 41
11.2.5 ООО «Радуга» 42
11.3 Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка 43
11.3.1 Тенденции среди производителей детской одежды: 45
11.4 Дистрибьюторы и оптовые компании 46
11.4.1 Тенденции на рынке оптовой торговли детской одежды 51
11.5 Специализированные розничные магазины детских товаров 52
11.5.1 Описание профилей крупнейших компаний 55
11.5.2 Rikki-Tikki 55
11.5.3 Нежный возраст 56
11.5.4 JUSTICE 56
11.5.5 Monnalisa S.p.A. 57
11.5.6 ГК «Детский мир» (ОАО «Детский Мир-Центр») 58
11.5.7 Кораблик-Р, ООО (торговая сеть «Кораблик») 58
11.5.8 Фортуна, ООО (Сеть магазинов «Дочки&Сыночки») 59
11.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 66
12 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 67
12.1 Описание потребителей 67
12.1.1 Структура расходов на детские товары 68
12.1.2 Потребительские мотивации и поведение при покупке 69
12.1.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 70
13 Обобщающие выводы и рекомендации 71
13.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 71
13.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 72
13.3 Сдерживающие факторы Рынка 72
13.4 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 72
14 Общие выводы по отчету 74
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2014 гг., трлн. руб.Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, январь-ноябрь 2013 г.Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2013 гг. (оценка), %Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 гг.Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублейДиаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2013 г., млрд. руб. Диаграмма 7. Индекс производства одежды и аксессуаров, % Диаграмма 8. Количество созданных организаций по производству одежды и аксессуаров из текстиля, шт. Диаграмма 9. Количество официально ликвидированных организаций по производству одежды и аксессуаров из текстиля, шт. Диаграмма 10. Динамика экспорта предметов одежды и принадлежностей к одежде, млн. долл. Диаграмма 11. Темпы роста экспорта предметов одежды и принадлежностей к одежде,% Диаграмма 12. Динамика импорта одежды, млн. долл. Диаграмма 13. Темпы роста импорта одежды,% Диаграмма 14. Производство тканей 2010-2013 гг., млн. кв. м. Диаграмма 15. Производство хлопчатобумажных тканей по месяцам в 2013 г, млн. кв. м. Диаграмма 16. Производство шерстяных тканей по месяцам в 2013 г, млн. кв. м. Диаграмма 17. Производство трикотажных изделий по месяцам в 2013 г, млн. шт. Диаграмма 18. Сегментация рынка детской одежды по стране производства Диаграмма 19. Сегментация детской одежды по типу используемого материала, доля в натуральном выражении,% Диаграмма 20. Развитие рынка детской одежды (2014-2020 прогноз), млрд рублей Диаграмма 21. Структура рынка детской одежды по стране производства
Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, январь-ноябрь 2013 г.
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2013 гг. (оценка), %
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 гг.
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублей
Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2013 г., млрд. руб.
Диаграмма 7. Индекс производства одежды и аксессуаров, %
Диаграмма 8. Количество созданных организаций по производству одежды и аксессуаров из текстиля, шт.
Диаграмма 9. Количество официально ликвидированных организаций по производству одежды и аксессуаров из текстиля, шт.
Диаграмма 10. Динамика экспорта предметов одежды и принадлежностей к одежде, млн. долл.
Диаграмма 11. Темпы роста экспорта предметов одежды и принадлежностей к одежде,%
Диаграмма 12. Динамика импорта одежды, млн. долл.
Диаграмма 13. Темпы роста импорта одежды,%
Диаграмма 14. Производство тканей 2010-2013 гг., млн. кв. м.
Диаграмма 15. Производство хлопчатобумажных тканей по месяцам в 2013 г, млн. кв. м.
Диаграмма 16. Производство шерстяных тканей по месяцам в 2013 г, млн. кв. м.
Диаграмма 17. Производство трикотажных изделий по месяцам в 2013 г, млн. шт.
Диаграмма 18. Сегментация рынка детской одежды по стране производства
Диаграмма 19. Сегментация детской одежды по типу используемого материала, доля в натуральном выражении,%
Диаграмма 20. Развитие рынка детской одежды (2014-2020 прогноз), млрд рублей
Диаграмма 21. Структура рынка детской одежды по стране производства
TOC \n \c "таблица" Таблица 1. Крупнейшие компании производители детской одежды в РФ
Таблица 2. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 3. Оптовые компании, специализирующиеся на детской одежде
Таблица 4. Сравнительная характеристика оптовых торговцев на рынке детской одежды
Таблица 5. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка детских игрушек в 2012 году
Таблица 6. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
Таблица 7. Число зарегистрированных родившихся детей в расчете на 1000 населения (оперативные данные), 2006-2013 год (январь-ноябрь)
Таблица 8. Среднемесячные расходы семьи на покупку детской одежды руб/месяц
Таблица 9. Значимые источники информации при выборе одежды московскими матерями детей до 3 лет
Таблица 10. STEP анализ Рынка
Таблица 11. Возможные риски, связанные с Рынком
TOC \n \c "Схема" Схема 1. Государственный контроль за безопасностью и качеством детских товаров
Схема 2. Представленность брендов детской одежды в различных ценовых сегментах
Схема 3. Типология розничных каналов продаж детской одежды