Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
                
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
| География исследования: | Россия | 
| Количество страниц: | 101 | 
| Стоимость, руб.: | 30 000 | 
| Способ предоставления: | электронный | 
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке безалкогольных напитков и тенденций его развития.
Результаты данного исследования будут представлять интерес для: 
• Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли; 
• Инвесторов; 
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств 
В исследовании представлена информация следующего характера:
• изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок; 
• выделены основные сегменты рынка; 
• приведены оценки объема рынка с сегментацией по видам продукции, прогнозы его изменения; 
• выявлены основные игроки рынка и их стратегии; 
• определены социально-демографические характеристики потребителей и их мотивы в выборе продукции; 
• рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития 
• оценены перспективы рынка. 
Методология исследования: кабинетное исследование.
Выдержки из исследования: 
Суммарный объем рынка безалкогольных напитков в 2004 году составил около 4 млрд. долларов. Он примерно пополам разделен между соками и прохладительными напитками (сладкими газированными водами и минеральной/питьевой водой). Остальные сегменты рынка (энергетические, спортивные напитки) пока несущественны по крайне мере в масштабе всей страны, однако демонстрируют по оценкам экспертов рост от 30 до 70% в год. 
Общий импорт безалкогольных напитков в 2004 году составил 395,7 тысяч тонн на сумму в 238,1 миллиона долларов. Большую долю импорта по объемам и стоимости составляют соки и их концентраты, на втором месте минеральная вода, на третьем воды с различными ароматическими и сладкими добавками.
Большую часть экспорта в 2004 году составляют соки: 61% в натуральном и 75% в стоимостном выражении. Пятую часть по объему и треть по стоимости составляют поставки минеральной воды и, наконец, 17% и 9% – других вод с добавками и ароматизаторами.