О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Исследование рынка масложировой продукции и ароматизаторов

География исследования: Россия
Количество страниц: 42
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Агентство «Бизнес-Монитор» В октябре 2007 года провело исследование рынка масложировой продукции и сопутствующего сегмента ароматизаторов.

В целом, масложировая отрасль России характеризуется следующими показателями:

  • в РФ самый большой в мире рынок майонеза (в тоннах) - 700 тыс. тонн;
  • РФ является самым крупным в мире производителем подсолнечника – 6,4 млн. тонн;
  • общий объём отраслевой выручки в ценах производителя - 140 млрд. рублей (5,5 млрд. долларов); 
  • общий тоннаж производимой продукции – 8 млн. тонн в год (масло В2В - 2,5; шрот - 2,7; фасованное масло – 1,1; майонез – 0,7; промышленные жиры – 0,7; фасованный маргарин – 0,12; хозяйственное мыло – 0,12 тонн).

    Также отчет содержит обзор российского рынка ароматизаторов и информацию об основных участниках российского рынка в данном сегменте. Помимо обзора текущего состояния и перспектив развития российского рынка масложировой продукции, отчет содержит информацию о ключевых производителях масложировой продукции.

  • Содержание отчёта
      • 1.1. Российский рынок жиров для кондитерской, молочной, пищеконцентратной промышленности и производства мороженого в 2007 году
      • 1.2. Особенности и тенденции развития российской масложировой отрасли
      • 1.3. Профили крупнейших промышленно-торговых компаний российской масложировой отрасли
      • 1.3.1. Промышленная группа «ХАЙНЦ-ПЕТРОСОЮЗ»
      • 1.3.2. Агропромышленная группа «ЮГ РУСИ»
      • 1.3.3. Группа компаний «Эфко»
      • 1.3.4. Холдинг «Солнечные продукты»
      • 1.3.5. Группа компаний «НМЖК»
      • 1.3.6. Корпорация «Союз»
      • 1.3.7. ОАО «Евдаковский МЖК»
      • 1.4. Общая характеристика российского рынка ароматизаторов
      • 1.5. Профили основных предприятий рынка ароматизаторов
      • 1.5.1. ООО «Комбинат химико-пищевой ароматики»
      • 1.5.2. Компания «АРОМАРОС-М»
      • 1.5.3. ЗАО "Балтийская группа"
      • 1.5.4. ООО "ДЖЕЙ-ЭЛАН"
      • 1.5.5. ООО «Скорпио-Аромат»
      • 1.5.6. ООО «Тереза Интер»
    • Приложения (таблицы)
      Таблица 1.1а Основные лидеры российского рынка по итогам 2006 года
      Таблица 1.3а Основные подразделения АПГ «Юг Руси»
      Таблица 1.3б Сеть торговых домов группы компаний «Эфко»
      Таблица 1.3в Сеть филиалов и дилеры Корпорации «Союз»
      Таблица 1.5а Дилерская сеть ЗАО «Балтийская группа»

      Приложения (графики)
      График 1.1а Динамика цен на пальмовое масло в 2006-2007 гг.

    Получить исследование