О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перевозки/ логистика/ таможня


Маркетинговое исследование и анализ российского рынка логистических услуг

География исследования:
Количество страниц: 79
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация


Целью данного исследования является изучение рынка логистических услуг, определение его основных качественных и количественных характеристик.

 

В ходе исследования была описана макроэкономическая конъюнктура рынка, выделены основные его сегменты и определены объем и емкость рынка.

Так же в отчете приведено описание инфраструктуры рынка, особенности ценообразования, определены основные тенденции рынка.

Были выявлены основные игроки российского логистического рынка, кратко описаны влияющие рынки, а также факторы способствующие и препятствующие развитию логистического рынка России.

 

Отметим так же, что были определены социально-демографические и поведенческие характеристики потребителей, их предпочтения.

 

География исследования:  Россия

 

Методология исследования: кабинетное исследование

Анализ данных таможенной статистики за 2006 год

 

Данное исследование будет представлять интерес для:

    * существующих игроков рынка,
    * маркетинговых, консалтинговых компаний и рекламных агентств, работающих на данном рынке,
    * инвесторов, планирующих выйти на российский рынок логистических услуг.

 

Выдержки из исследований:

 

По данным Федерального ведомства внешней торговли  объем рынка логистических услуг в России в 2006 году оценивается  в $25–30 млрд. По оценке экспертов, в отрасли работает свыше 6000 предприятий. Дефицит площадей оценивается от 0,5 млн. кв. м. до 1,0 млн. кв. м., и вызван приходом в страну большого числа иностранных компаний.

 

Российский рынок логистических услуг развит в недостаточной мере. Емкость российского рынка логистических услуг достигает 70 млрд долларов, его потенциал на перспективу оценивается в 120 млрд долларов ежегодно. Более 60% от этой суммы приходится на Московский регион и Санкт-Петербург.

 

Наиболее динамично в нашей стране сейчас развиваются простые логистические операции: перевозка и экспедирование грузов всеми видами транспорта. Сложным комплексным проектам (интеграция и управление цепями поставок от производителя к конечному потребителю) наши провайдеры уделяют значительно меньше внимания, несмотря на то, что такие контракты более рентабельны, как мы определили ранее. Но тенденция увеличения интереса к более сложным операциям всё же наблюдается.

 

Ежегодный прирост рынка составляет 6 - 7%, вообще российский рынок услуг по хранению и дистрибуции товаров является одним из самых перспективных и постоянно растущих секторов экономики. Специалисты прогнозируют среднегодовые темпы роста регионального рынка складских услуг (без московского региона) к 2010 г. на уровне 17-18%. Серьезный фактор повышения значения региональных центров с точки зрения развития транспортно-логистического рынка России - выход в регионы российских и западных розничных сетей (пик активности прогнозируется на 2006-2009 гг.).

 

Основным препятствием, сдерживающим процесс роста, является отсутствие в регионах качественной инфраструктуры.

 

Сегодняшнее состояние рынка логистических услуг в сравнении с мировыми тенденциями развития отрасли характеризуется высокими темпами роста  - 6-7 % по сравнению с 3-4 % в странах ЕС.
Содержание отчёта
  • Введение

     

    2.      Методологическая часть

     

    2.1.   Описание типа исследования

    2.2.   Объект исследования

    2.3.   Цели и задачи исследования

    2.4.   География исследования
    2.5.   Время проведения исследования

    2.6.   Методы сбора данных

     

    3.      Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

     

    3.1.   Общеэкономическая ситуация в России

    3.2.   Законодательство и стандарты отрасли

     

    4.      Сегментация и структура Рынка

     

    4.1.   Описание рынка логистических услуг

    4.2.   Структура Рынка

    4.3.   Сектор перевозок и экспедирования грузов всеми видами транспорта

    4.4.   Сектор складских услуг

    4.5.   Сектор услуг по интеграции и управлению цепями поставок

    4.6.   Сегментация рынка логистических услуг по отношениям между заказчиком и исполнителем

    4.7.   Сектор собственной логистической службы

    4.8.   Сектор 3PL

     

    5.      Основные количественные характеристики Рынка

     

    5.1.   Объем и емкость Рынка

    5.2.   Объем Рынка          

    5.3.   Емкость Рынка

    5.4.   Темпы роста Рынка

    5.5.   Трудности Логистических операторов

    5.6.   Влияние сезонности на Рынок

    5.7.   Сбытовая структура Рынка           

    5.8.   Цепочка движения товара

     

    6.      Краткое описание основных сегментов участников Рынка

     

    6.1.   Производители услуги

    6.2.   Потребители

    6.3.   Основные принципы ценообразования

    6.4.   Конкурентный анализ

    6.5.   Конкуренция между игроками рынка

    6.6.   Основные параметры конкуренции

    6.7.   Основные игроки Рынка. Описание профилей крупнейших компаний

    6.8.   Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка

     
    7.      Анализ потребителей

     
    7.1.   Описание потребителей   

    7.2.   B2B рынки

    7.3.   Сегментация потребителей с описанием сегментов

    7.4.   Основные тенденции в потребительском сегменте

    7.5.   Обобщающие выводы и рекомендации

     

    8.      Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

     

    8.1.   Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков

    8.2.   STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок

     

    9.      Тенденции Рынка

     

    9.1.   Тенденции в ассортименте услуги

    9.2.   Тенденции по основным количественным показателям Рынка
    9.3.   Тенденции на конкурентном поле

    9.4.   Тенденции в потребительском сегменте

     

    10.  Общие выводы по отчету

     

    11.  Приложения     

  • Приложения:

     
    Приложение 1. Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности»

    Приложение 2. Федеральный закон "О Техническом регулировании"

    Приложение 3. Правила определения таможенной стоимости ввозимых товаров в случаях незаконного перемещения через границу

    Приложение 4. Правила определения таможенной стоимости ввозимых товаров в случаях  их повреждения

    Приложение 5. Правила определения таможенной стоимости вывозимых товаров

    Приложение 6. Информация об особенностях организации скоростной доставки товаров

    Приложение 7. Продажи крупнейших мировых логистических операторов за 2003 г.

    Приложение 8. лучшие грузовые авиаперевозчики 2006 года.

     
    Диаграммы:

     

    1. Среднедушевые доходы населения

    2. Доли секторов логистических услуг на российском рынке, в %, на 2006 г.

    3. Распределение арендных ставок на складские помещения (включая эксплуатационные расходы без НДС)

    4. Распределение складских помещений класса А по направлениям

    5. Доли логистических операций в США

    6. Доли логистических операций в странах ЕС

    7. Число пользователей Интернета в странах, млн. чел

    8. Доли пользователей Интернета в странах, % от населения

    9. Динамика активности пользования Интернетом в России, млн. чел. (недельная и месячная аудитория)

    10. Доли посетителей интернет-магазинов, %

    11 . Доли посетителей Интернет-магазинов, совершавших покупки

    12. Доли основных потребителей рынка

    13 Доли основных сегментов потребителей рынка B2B в Европе и Америке

     
    Таблицы:

     
    1. Диапазон изменения годового оборота на одного работающего в компаниях - участниках рейтинга

    2. Распределение операторов рынка логистических услуг в России (по результатам рейтинга «Логистический оператор России 2005») в номинации «Лучшая транспортно-экспедиторская компания»

    3. Десять лучших авиакомпаний в категории «качество»

    4. Десять лучших авиакомпаний в категории «ориентация на клиента»

    5. Десять лучших авиакомпаний в категории «соотношение цена-качество»

    6. Арендные ставки и операционные расходы на складские помещения классов A и B в 2006 г.

    7. Крупнейшие сделки 2006 г. по купле-продаже

    8. Крупнейшие сделки 2006 г. по аренде

    9. Характеристика логистических операторов

    10. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

    11 . STEP-анализ  российского рынка логистических услуг

Получить исследование