О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Анализ оптово-закупочных цен на рынке душевых кабин и поддонов в ЮФО

География исследования: ЮФО.Ростов-на-Дону, Волгоград, Ставрополь, Краснодар
Количество страниц: 42
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В работе проведен анализ оптово-закупочных цен и уровня предоставления скидок в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.

География исследования: Ростов-на-Дону, Волгоград, Ставрополь, Краснодар.

Проведен анализ по следующим товарным группам: душевые поддоны, душевые ограждения (шторки), душевые кабины.
Цель исследования – изучение ассортимента и цен на рынке душевых кабин и поддонов в Южном федеральном округе.
Методы сбора информации – Интернет; результаты ценового аудита оптово-розничных компаний ЮФО, данные Федеральной службы государственной статистики.
Выдержки из текста:
В результате ценового мониторинга были получены следующие значения.

1. По товарной группе «Душевые поддоны» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 5 553   руб.
2. По товарной группе «Душевые ограждения (шторки, уголки)» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 9 236 руб.
3. По товарной группе «Простые душевые кабины» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 11 163 руб.
4. По товарной группе «Душевые кабины гидромассажные» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 22 068 руб.
5. По товарной группе «Душевые кабины паровые гидромассажные» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 163 678 руб.

Содержание отчёта

  • Описание проводимого исследования
    1.Анализ производителей и торговых марок, представленных в ЮФО
    2.Анализ соотношения отечественных и импортных душевых кабин и поддонов в ассортименте оптовых торговых компаний в ЮФО
    3. Анализ сбыта и реализации душевых кабин и поддонов в ЮФО
    3.1.Анализ предприятий оптовой торговли на рынке душевых кабин и поддонов в ЮФО
    3.2.  Характеристика оптовых компаний (контактные данные, годовая выручка и пр.) в ЮФО
    4.Анализ оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны в ЮФО
    4.1.Анализ ассортиментных позиций, представленных в ЮФО
    4.2. Анализ цен. Расчет средних значений
    4.3.Уровень возможного предоставления скидок
    4.3. Выявление ценовых сегментов в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей
    Вывод

     

  • 5 таблиц, 4 рисунка, 5 Приложений 

    Список таблиц
    Таблица 1. Торговые марки и производители душевых кабин и поддонов, представленные в ЮФО.
    Таблица 2. Характеристика оптовых торговых компаний  ЮФО.
    Таблица 3. Распределение оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны в ЮФО в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
    Таблица 4. Распределение оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны в ЮФО в разрезе товарных групп и торговых марок.
    Таблица 5. Средний уровень скидок на душевые кабины и поддоны, предоставляемые на оптовыми торговыми компаниями ЮФО в разрезе ассортиментных позиций и товарных групп.
    Таблица 6. Ценовые сегменты душевых поддонов по состоянию на август 2010 г. в ЮФО.
    Таблица 7. Ценовые сегменты душевых ограждений (шторок, уголков) по состоянию на август 2010 г. в ЮФО.
    Таблица 8. Ценовые сегменты простых душевых кабин по состоянию на август 2010 г. в ЮФО.
    Таблица 9. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных по состоянию на август 2010 г. в ЮФО.
    Список рисунков
    Рисунок 1. Структура распределения торговых марок  и производителей душевых кабин и поддонов по странам в ЮФО.
    Рисунок 2. Соотношение отечественных и импортных душевых кабин и поддонов в ассортименте оптовых торговых компаний ЮФО.
    Рисунок 3. Распределение уровня скидок на душевые кабины и поддоны в ЮФО в разрезе товарных групп.
    Рисунок 4. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и среднего уровня цен на душевые кабины и поддоны по ценовым сегментам  ЮФО.
    Приложения
    Приложение 1. Оптово-закупочные цены на душевые кабины и поддоны  в Ростове-на-Дону.
    Приложение 2. Оптово-закупочные цены на душевые кабины и поддоны в Волгограде.
    Приложение 3. Оптово-закупочные цены на душевые кабины и поддоны в Ставрополе.
    Приложение 4. Оптово-закупочные цены на душевые кабины и поддоны в Краснодаре.
    Приложение 5. Оптово-закупочные цены и уровень скидок на душевые кабины и поддоны в ЮФО.

Получить исследование