Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 48 750 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание отчета по экспорту:
1. Аннотация и краткая аналитическая справка о состоянии рынка
2. Приложения
Таблица 1: Рейтинговая оценка (список) зарубежных потребителей
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Рис.1.1: Доли ведущих потребителей
Таблица 2: Рейтинговая оценка (список) производителей
Рис.2.1: Доли ведущих производителей
Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов - поставщиков
Рис.3: Региональная структура экспорта
Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров
Рис.4: Доли ведущих экспортеров
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей
Рис.5: Динамика экспорта в денежном выражении
Рис.6: Динамика экспорта в натуральном выражении
Расшифровка условий поставки
Содержание отчета по импорту:
1. Аннотация и краткая аналитическая справка о состоянии рынка
2. Приложения
Таблица 1: Рейтинговая оценка (список) поставщиков
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков
Таблица 2: Рейтинговая оценка (список) производителей
Рис.2: Доли стран - производителей
Рис.2.1: Доли ведущих производителей
Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов - потребителей
Рис.3: Региональная структура импорта
Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров
Рис.4: Доли ведущих импортеров
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении
Расшифровка условий поставки
Стоимость: 32500 рублей, НДС не облагается
МАКЕТ ПО ЭКСПОРТУ
1. Рейтинговая оценка зарубежных участников рынка
№ п/п Наименование фирмы-получателя Адрес получателя Страна получателя Общий объем закупок в $ Общий объем закупок в кг (шт., м2) Количество за-купок
2. Рейтинговая оценка (список) производителей
№ п/п Наименование производителя Страна происхождения Общий объем про-даж в $ Доля рынка, % Общий объем продаж в кг (шт., м2) Количество поставок
3. Рейтинговая оценка регионов-поставщиков
№ п/п Название региона Общий объем поставок в ($) Объем поставок в кг (шт, м2) Количество поставок
4. Рейтинговая оценка российских участников рынка
№ п/п Название российского предприятия Адрес предприятия-отправителя груза Телефон компании Наличие посредника-контрактодержателя Адрес по-средника-контракто-держателя Общий объем продаж в $ Общий объ-ем продаж в кг (шт., м2). Количе-ство про-даж Дата по-следней та-моженной регистрации
5. Анализ предпочтений покупателей
№ п/п На-имено-вание российского отпра-вителя На-имено-вание полу-чателя Почто-вый адрес полу-чателя Произ-води-тель Код ТН ВЭД
Опи-сание товара Марка Мо-дель Коли-чество мест Тип авто-буса Эколо-гиче-ский класс Год выпус-ка Новый или б/у Пол-ная масса (кг) Длина (м) Усло-вие по-ставки Коли-чество товара (шт.) Валю-та кон-тракта Цена по-ставки в $ Дата от-грузки
Примечание: в макете даны только табличные формы предоставления информации
МАКЕТ ПО ИМПОРТУ
1. Рейтинговая оценка зарубежных участников рынка
№ п/п Наименование фирмы-отправителя Адрес отправителя Страна отправления Общий объем закупок в $ Общий объем закупок в кг (шт., м2) Количество за-купок
2. Рейтинговая оценка (список) производителей
№ п/п Наименование произ-водителя Страна происхождения Общий объем закупок в $ Доля рынка, % Общий объем закупок в кг (шт., м2) Количество поставок
3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей
№ п/п Название региона Общий объем поставок в ($) Объем поставок в кг (шт., м2) Количество поставок
2. Рейтинговая оценка российских участников рынка
№ п/п Название российского предприятия Адрес предприятия-получателя груза Телефон компании Наличие посредника-контрактодержателя Адрес по-средника-контракто-держателя Общий объем продаж в $ Общий объ-ем продаж в кг (шт., м2). Количе-ство про-даж Дата по-следней та-моженной регистрации
4. Анализ предпочтений покупателей
№ п/п На-имено-вание российского полу-чателя На-имено-вание отпра-вителя Почто-вый адрес отпра-вителя Произ-води-тель Код ТН ВЭД
Опи-сание товара Марка Мо-дель Коли-чество мест Тип авто-буса Эколо-гиче-ский класс Год выпус-ка Новый или б/у Пол-ная масса (кг) Длина (м) Усло-вие по-ставки Коли-чество товара (шт.) Валю-та кон-тракта Цена по-ставки в ва-люте кон-тракта Цена по-ставки в $ Дата от-грузки
Примечание: в макете даны только табличные формы предоставления информации